September 22nd, 2011

Кошка: лоток, унитаз и наполнитель

Кошка признает только один тип наполнителя: комкующийся.
Если насыпать в лоток древесный наполнитель вместо комкующегося - терпит, а как только все отвернутся - делает свои дела в ванну или раковину. Как только ни брызгал лоток, как только ни "уговаривал" кошку - она не соглашается :)
Почему меня не устраивает комкующийся наполнитель: растаскивается по всей квартире и нельзя использовать при плавном приучении к унитазу (когда лоток ставится в унитаз и в нем плавно вырезается дырка).

Решал ли кто-нибудь проблему переучивания кошки к древесному наполнителю, если изначально она его не взлюбила?
Решал ли кто-нибудь проблему растаскивания комкующегося наполнителя по полу? (ну не знаю, модификацией лотка как-нибудь или покупкой приспособления для него)
Были ли найдены какие-нибудь решения? :)

В какое сообщество, кроме как сюда, можно задать эти вопросы?
Насчет стоит ли писать в ru_cats у меня возникли сомнения, т.к. 90% увиденных мною постов "отдам в дар котенка".

(no subject)

Посоветуйте,какое термобелье приобрести,чтобы очень (оооочень) теплое,но не слишком толстое,для повседневной носки под одеждой московской зимой.

Турецкий салат

Уважаемые!

Подскажите, пожалуйста, как называется турецкая трава-салат, которой потчуют на курортах? Та, которая на передней тарелке - такая заковыристая, с круглыми  листьями и сочным стеблем. 
Ее можно в Москве купить?

UPD: Выяснилось, что это все-таки "портулак огородный". Остается открытым вопрос - его можно где-то купить в Москве?  
logo_rotate

интеграция соцсетей и репосты

а это можно убрать с помощью CSS или адблокеров? или каким-нибудь другим способом, чтобы не было видно?

Free Image Hosting at FunkyIMG.com

я этим всё равно не пользуюсь, лишь отвлекает зря

UPD речь идёт о жж, сабж вставляется автором поста последними строками.

(no subject)

столкнулся с такой проблемой: на разных мед сайтах совершенно разные данные по суточной потребности организма в витаминах и микроэлементах. в частности интересует таблица для беременных. если есть у кого адекватные данные по этому поводу, буду очень благодарен.
  • vatson

убить спамера

где-то с пару месяцев назад напала на меня напасть. В один из постов в моем ЖЖ повалился спам. Каждый день по два-три спам-сообщения, совершенно разнотемных, с какими-то кривыми ссылками непонятно куда. Посту тому больше полгода, ничем особым от остальных в моем дневнючке не отличается, обычная заметка. Комменты анонимные, поэтому забанить конкретного ублюдка не получается. Отключить возможность анонимного комментирования конечно можно, но не очень хотелось бы - есть у меня пара знакомых, которые отмечаются у меня анонимно, ибо ленятся завести ЖЖакаунт. Капчу не перевариваю физически. Посты удалял, проклятия насылал, свечку ставил, обряд вуду проходил. Можно ли как-то повлиять? И, самое животрепещущее - почему именно в этот отдельно взятый пост столетней давности этот сукин сын повадился?

бен, ай нид хелп

Помогите, пожалуйста, опознать стихотворение. Гугл мне в помощь, я честно пыталась, но не шмогла (с). Выдает песни Кадышевой.
Суть творения такая  - там мужчина должен встретиться с бывшей одноклассницей, по-моему Машей. и вспоминает их юность, и волнуется, что он толстой. А потом они встречаются и все заканчивается хиппи-ендом.
Стих написан мужчиной, он простой, но очень такой душевный.

спасибо!
пианино
  • sub_gal

Заработок в интернете. Вопрос по сайту.

Добрый день. Пришла ко мне ссылка на сайт exactgold.ru. Типа можно заработать по 200 долларов в месяц не выходя из дома. Надо только каждый день туда заходить и авторизироваться. Очень чувствуется лохотрон., но все таки есть малюсенькая надежда на халяву деньги получить. Кто-нибудь сталкивался с этим сайтом? Хоть что-то заработали?
Суперпупер

(no subject)

Задолбаю всех вопросами про всякие мутные мультфильмы :)
Лет 12 назад по НТВ показывали какой-то странный мультик, не мультсериал, а именно мультик, героями которого были антропоморфные собаки и почему-то какие-то медвежата. (Опять медвежата, тьху!) Антропоморфная собака мужского пола была детективом (нет, это не "Dog City"!), ну или, возможно, тайным агентом. Который спасал каких-то украденных медвежат. Или это всё-таки были щенята О__о
Помню последние минуты мульта. Они как-то маразматичны, но тем не менее: этот вот антропоморфный пёс-тайный агент съезжает на заднице по какому-то гравию, вероятно, улепётывая от погони. И на штанах его вследствие таких манёвров образуется знатная дыра, сверкая которой он уходит в закат вместе с антропоморфной собакой женского полу.
Мульт по своей атмосфере почему-то напоминает мне "Ловушку для кошек", и что-то мне кажется, что он не американского производства. Возможно, немецкого или французского - там в конце была песня, и что-то вот мне кажется...
Короче, кто-нить кроме меня помнит этот беспредел? %))
Пташки
  • sciurus

Вода по счетчикам.

Доброго времени суток!
Возник следующий вопрос.
Сколько стоит кубометр  холодной воды по счетчику,кубометр горячей по счетчику в Питере?
Какова стоимость водоотведения холодной и горячей воды? (и как оно вообще считается с человека фиксированная сумма или за кубометр)

Очень юзфул, ибо думаем подключать счетчики 30-го числа или нет. =)
Всем спасибо заранее.
 

Пробки Москва

Здравсвуйте,

Расскажите, пожалуйста, как сейчас ситуация с пробками из Москвы в сторону Аэропорта Шереметьево.
Конкретно интересует за сколько можно будет добраться из Москвы (север) до Аэропорта Шереметьево во вторник в обед.

Спасибо.

Проблема с ВКонтакте

Успокоился и пишу по существу.

Сайт vkontakte.ru при входе в систему стал требовать номер телефона — очевидно, тот номер, к которому привязана страничка. Раньше такого не было. При вводе номера сайт выдает сообщение «данный оператор связи не поддерживается».

Было предположение, что моя страничка взломана. Но:
1. Взлом обычно происходит, если ввести свои данные на фейковой страничке а ля vkantakte.ru или vkontaktie.ru. Там же страничка была правильная — vkontakte.ru, несколько раз перечитал по слогам и по буквам.
2. В файле hosts нет ни-че-го, если не считать комментариев, начинавшихся с символа #.

Так что же это? Новая методика взлома? Или это и впрямь инновация от Дурова?

ОБНОВЛЕНИЕ!!!

Проблема решена. Почет и слава тем, кто советовал посмотреть файл hosts. На первый взгляд он оказался пустым. А потом оказалось, что где-то глубоко внизу (крутить скролл в Блокноте — сбесишься) есть какие-то левые записи, связанные со ВКонтактом. Я их нашел посредством Ctrl+F. Я их удалил, и всё стало в порядке. Сменил пароль, наслаждаюсь жизнью.

Сообщество-приют для животных в Киеве

Подскажите, пожалуйста, украинское сообщество в ЖЖ, где можно дать объявление, чтобы пристроить котенка. Или какие-то доски объявлений, на которые заходит много людей. Важно, чтоб это было в Киеве. Котенок киевский, полупородистый, нужно срочно отдать в хорошие руки.
кастанеда
  • horen

фигня с кодеками

странности творятся с k-lite codec pack. поставил 7.7.0 мега, речь со всех видеофайлов пропала, аудио работает нормально.
снес кодеки, поставил версию 7.0.0 - та же фигня.
снес кодеки, поставил bsplayer free. он сам предложил скачать кодеки, скачал и показывает все avi, которые у меня есть. не видит mov'ы - пришлось ставить quicktime.
но, во-первых, я привык к классическому медиа плееру. во-вторых, раньше кодеки к-лайта работали нормально. ну и в-третьих, я ненавижу quicktime.
как можно заставить все работать?
ось - семерка ультимейт.
Совокофе

Ребёнок на занятиях - мамы ждут у входа. Чем заняться?

Мск. Наверно, многие водят своих детей на какие-то занятия (мы во Дворец творчества молодёжи в Хорошёво), а потом отсиживают время их учёбы в предбаннике или раздевалке.

Вопрос: кроме похода по магазинам, трепания языком и углублённого чтения, чем ещё можно себя занять, и (вопрос к землякам), где родителям пересидеть эти 45-ти минутные занятия? Шум и гам в раздевалке стоит такой, что голова кругом после пары занятий ребёнка. Прихожу аки выжатый лимон домой.А у нас каждый день занятия.

Ну да, там Крошка-Картошка рядом, А а ещё?
(кросс-пост в oktyabrskoepole).

UPD Ребята, вышивание, вырезание, инет и киношки не предлагать, если интересно почему - смотрите моё инфо..Ну глаза плохие, вообщем...
ви малыш

про кино

сорри, если не в тему, в правилах не увидела запрета на подобные вопросы

друзья, подскажите кто в курсе, товарищ не может вспомнить кинофильмы из детства! может, кто узнает..

Фильма два, оба космически-фантастические.

Первый. Чуваки летают на космическом корабле. Еще есть черная дыра, в которую они возможно как раз и летят. Среди чуваков есть робот по имени Максимилиан. В фильме есть сцена, где он падает в черную дыру. Или просто куда -то падает.

Второй. Возможно, что это сериал. Чуваки летают на космическом корабле, посещают неизведанные планеты (а может только одну посещают, не помню). На одной из этих планет они находят популяцию существ, которые выглядят как... э-э-эм... как разноцветные пестрые чайные грибы диаметром метров в 10 и толщиной в метр. Один из чуваков врач или ветеринар, и он каким-то образом определяет, что одна из этих тварей больна или ранена и пытается ее прооперировать. Хотя возможно он просто из любопытства в ней копается, опять таки не помню.

Вот так. Кстати, вполне может быть что это один фильм, хотя и маловероятно.


Всем спасибо!!!

Срочно нужен совет!

Какой бесплатной программой можно быстро и без заморочек обрезать с двух концов файл мп3?

Спасибо!

КПДВ:



UPD/ В конце концов (опять про концы) воспользовался онлайн сервисом mp3cut.
Остальные посмотрю, спасибо.

как быть?

здравствуйте! слабо разбираюсь во всяких там компьютерных делишках, прошу помощи:)
есть раровский архив. распаковываю его, а мне пишет: архивы не найдены. но мне надо извлечь файлы. это возможно? что сделать для этого?
спасибо!:)
  • nidere

стоматологическое

Сколько стоит поменять все 32 зуба на искусственные? Хотя бы примерно?
Как вообще технология сейчас, позволяет? Ну, то есть, это можно сделать надёжно, на всю жизнь?
Это не опасно?