January 2nd, 2013

тролль

Как правильно выбрать неттоп или моноблок

Всех с Новым Годом!

Ребят, подскажите пожалуйста по компьютерам, кто в курсе
Чтобы было понятно - с 2007 года пользовался только компами Apple. Потихоньку необходимость в них отпала
Сейчас дома стоит iMac C2D 17 дюймов белый с Intel GMA950.

Решил его продать и купить тонкого клиента - неттоп или моноблок НЕ от Эпл. Пока собираюсь выложить обьяву - листаю сайты с компами. Монитор в принципе есть отдельный с вга и dvi, так что даже как-то неттоп интереснее.
Но.....
Полазав по паре сайтов так и не смог разобраться в десятках и сотнях платформ.
Поясню - нужна АБСОЛЮТНО безтормозная работа веб и flash, поддержка FullHD видео в VLC и возможность декодировки видео (софтовый медиасервер для PS3), cкорость обработки большого количества файлов (в плане кеша - фото и мп3 файлов будет мноооого) и поддержка простых игрушек, вроде стратегий от Paradox, Diablo III или там Civilization V. Вообщем вообще без фанатизма)

если бы не технологическое отставание карты GMA950 (нет поддержки технологий обработки графики и малое количество RAM видео) вполне бы мог это проворачивать и на iMac. Но....

Вобщем нужно понять, может ли например, неттоп Q180 от леново или моноблок от леново C200 такие вещи делать беспроблемно. Асусовые отмел сразу, там железо внутри слабее, чем в мобильники щас пихают, а стоит оно почему-то дороже...

Просто платить больше 12 тыщ за какую-то хрень на Атоме или iOn2 просто стремно.
А полноценный комп
1) не треба
2) почему-то еще больше дорого, либо дешево, но очень громоздко.

Дополнительно - есть где-нибудь подборка дистрибов (косяков/солюшенов) linux под эти компы? Гугл не находит, только ссылки на маркет.
logo_rotate

стационарный медиаплеер

пара вопросов по сабжу к их владельцам:

1. является ли торрент-клиент в них полноценным? сможет ли заменить ПК в плане скачивания видео?

2. есть ли различия в работе моделей с внутренним или внешним винтом (в плане скорости)?

3. подлючение через 802.11 будет намного медленней, чем через ethernet? (при условии, что скорость коннекта не превышает пропускную способность вайфая)

4. умеют ли такие устройства видеть расшаренные папки по локальной сети?

5. можно ли как-либо транслировать изображение с экрана ПК на медиаплеер в реальном времени?


спасибо

Каток в Москве

Товарищи, всех с Наступившим!

подскажите, какой каток сейчас лучше? чтобы был прокат коньков обязательно)
хочу на ВДНХ попробовать, кто был? какое состояние люда?
в Сокольниках- какие впечатления?

спасибо заранее)
Даниил

Как сохранить к себе чужой ЖЖ?

В связи со всякими суповскими нововведениями, старые трюки типа ljsm не работают. 
Как сохранить к себе на компьютер чужой ЖЖ?
Интересуют только посты, и только текст. Бог с ними с картинками и камментами.