January 6th, 2013

о кольце всевластия

книгу Толкиена читал давно, фильмы смотрел несколько раз
недавно посмотрел ещё раз, и стало интересно - что КОНКРЕТНО даёт кольцо всевластия его обладателю?
насколько я помню книгу, и по фильму оно давало только одно преимущество его носителю - невидимость

быть может я чтото упустил?
просвятите пожалуйста

Свиньи из биглиона

Подскажите, как бороться с этими свиньями, что  представляют компанию Biglion ?

ДВА месяца назад я оформила заказ на две тысячи рублей. 
Сначала три недели -  ни ответа, ни привета. потом стала дозваниваться ( на один звонок - по полчаса уходило. " все операторы заняты")
Выяснилась - каких-то позиций на складе нет.
Вещи были нужны - стала пытаться узнать - будет ли еще  такая же компания- да говорят, вроде  будет, вещи подвезут. подождите.
Потом через пару недель - после моих настойчивых попыток узнать - таки сказали- отказывайтесь, ждать не стоит.
Отказалась. Назначили- по смс - день приезда курьера. Просидела дома. НИКТО НЕ ПРИЕХАЛ И НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ.
А до них- фиг дозвонишься., повторяю.

я понимаю- до нового года две недели. пробки ,зима и тд..

Но тут новая беда. В смс указана неправильная сумма доплаты- гораздо большая.  С какой стати?  Я дозваниваюсь, мне говорят- не доплатите, придется курьеру доплачивать.  То есть операторы ПОЛНОСТЬЮ то ли дебилы, то ли лентяи. На самом деле  по голосам- набрали неопытных детей, которые лепят стандартными фразами а мозгов пока не имеют, чтобы ситуации разруливать. 

Я звоню в службу работы с претензиями- да, сюсю-ляля, если не нравится деньги без проблем вернем.  Я пишу - НЕ МОГУ БОЛЬШЕ  ЖДАТЬ, все  сроки прошли, верните деньги.
А они мне опять- раз, и сообщение- Ваш заказ укомплектован, доплата пересчитана....

как с ними бороться ?

Я правда больше ждать не могу, заказ уж ненужен нафиг, я ребенку новую одежду купила и уже подарила. Нет больше возможности сидеть и дозваниваться до них,  по мейлу одни стандартные отписки.

Самое интересное, что предыдуший заказ привезли за два дня, какую-то хрень из посуды.  А тут подвели по полной. В начале ноября заказывала.


ps. вынужденная дополнение- уточнение.   Вопрос - как мне вернуть свои деньги?  К кому обращаться за помощью? Деньги обещали  вернуть на банковский счет, но судя по всему, это лишь пустые слова, сейчас меня снова будут либо кормить пустыми стандартыми отговорками и обещаниями, либо просто бросать трубку  в разговоре, как это делает  некий Сергей, оператор и Биглиона... словом - будут добивать и  стараться от этого уйти.
Разговор о 2000 рублей.
Извините, комментарии не по делу оставлять не надо.

Как развить умение формулировать мысль.

Меня не устраивает уровень моего умения формулировать мысль в устной речи.
Подскажите пожалуйста существуют ли в Москве какие то тренинги для развития таких умений и как они называются. Искал среди тренингов личностного роста, но так и не нашел.
Отдельное спасибо за ссылки и отзывы прошедших подобные тренинги.
Можно в личку.

PS: За советы типа "больше практики!" спасибо, но хочется чего-то более действенного.
  • quincke

pdf

У меня были тесты в формате pdf. Верные ответы были выделены полужирным. Потом весь текст был отформатирован под одну гребенку и сохранен. Возможно ли вернуть какое-то событие из истории изменений  pdf?