January 8th, 2013

black square

Подскажите, чей клип...

... или посоветуйте сообщество, где могут подсказать.
В 91, кажется, часто крутили по 2х2. Компьютерный мультик, едет белый кабриолет, а с неба падают карты. В припеве слова: you want to be queen (of my days) - во всяком случае, так мне слышалось. По музыке похоже на erasure, но клип уж больно топорный.
Или может есть канал на youtube с клипами той поры?
Благодарю
  • Current Music
    ?you want to be queen?
  • murmau

Вопрос про планшетник

Есть ондроед планшетник с емкостным экраном. С емкостным видимо потому что никакие стилусы на нем не работают.
А есть пальцы с грубой кожей, на которые пальцы этот планшетник практически не реагирует.  То есть если нажимать мизинцами, то как то ещё реагирует, а на остальные нет.  Так вот что делать то? Как на планшетнике нормально работать пальцами если кожа грубая?

WI-FI

раньше ни разу не сталкивался с WI-FI, посему прошу помощи:

ДАНО:
есть стационарный комп с инетом
есть телефон на Андроиде 4.0.3

ЗАДАЧА:
1. Раздать инет с компа на телефон через WI-FI
2. Соединить комп с телефоном по WI-FI таким образом, чтобе можно было с компа на телефон перемещать инфУ - музыку, документы и т.д.

ВОПРОС:
1. Какое железо нужно купить, чтобы реализовать первую задачу
2. Какой софт нужно поставить [на комп и\или телефон], чтобы реализовать вторую задачу

Есть юристы-беларусы?

Не подскажете, где можно найти новую редакцию закона "О социальном обслуживании", которая вступила в действие с 1 января? Желательно на русском?
Гуглом я пользоваться умею, просто чтоб именно точная официальная публикация и последняя редакция?
Спасибо.
read

Сонное состояние после стресса

Почему после сильного стресса, скандала или очень неприятной новости (вызывающей сильный стресс, огорчение) может каждый раз абсолютно неконтролируемо хотеться спать и - самое главное - как с этим бороться (возможно, посредством препаратов)? Замечал за собой это ещё в раннем детстве. Кто-то на волне какой-нибудь лютой нервотрёпки впадает в гиперактивное состояние, бесится, а мне хочется свалиться под тёплое одеяло и спать сутки, а лучше двое. Повторюсь: что это и как с этим можно бороться? Спасибо.

ScrapBook не работает в Firefox

Дано: браузер Firefox 17.0.1, операционка виндоуз-7 (64). На старом компьютере стояли старый Firefox с дополнениями, в том числе ScrapBook. На новом компьютере установил Firefox 17.0.1, восстановил все настройки через MozBackup, но вот ScrapBook не работает. Пытался заново скачать и установить - никак.
Обидно - у меня куча страниц сохраненных в ScrapBook была, я их экспортировал в директорию, чтобы можно было открыть и читать, и теперь всё пропало? ScrapBook не совместим с Firefox 17.0.1? Раньше ScrapBook вроде уживался с обновлением браузера. Или это связано с переходом на новый компьютер? И что делать, чтобы работал ScrapBook в Firefox?:(
he

капучино из кофемашины

Когда делаешь капучино в кофемашине, необходимо знать сколько миллилитров молока и кофе нужно для его приготовления.
Пожалуйста, знающие, поделитесь пропорциями.
(Если важно машина эта.)

Жидкостное охлаждение - полностью бесшумный ПК

Есть у меня давненько идея-фикс - намутить абсолютно бесшумный деск-топ.
Так как сам я с железом на "Вы", у меня возникли несколько дилетантские вопросы.
Прошу не гнать в профильные сообщества и форумы, у меня аллергия на тамошних снобов.

Итак, вопросы:

Во-первых, что, собственно, шумит в ПК? Насколько я понимаю, это винчестер и кулеры-вентиляторы.
Первое решается переходом на flash-память (хрен с её недолговечностью), а второе - переходом на жидкостное охлаждение.

Отсюда вытекает второй вопрос: что в компе, кроме видеокарты, процессора и блока питания требует охлаждения? Кстати, про блок питания - из него же можно теоретически вытащить эту гуделку и охлаждать жидкостно? А, чуть не забыл про заводской кулер самой видюхи - его остановить можно? Программно у меня только до 30% оборотов снизить получается

Вопрос третий - какие материалы для каких деталей использовать: трубки, хладагент, термопаста (термопасту ли?), радиатор. Последний, кстати, хотелось бы с пассивным охлаждением, без вентиляторов.

Ну и последний: насколько это вообще всё реально и работоспособно? Сколько тепла хай-энд геймерский комп будет выдавать?

Благодарю заранее :)
unkle rabit

изображение в современных жк телевизорах

Заметил, что все современные жк телевизоры при просмотре фильмов в хорошем качестве делают картинку на столько четкой, что у изображения появляется такой сверхреалистичный эффект, будто всё снято на обычную домашнюю камеру, полностью исчезает "эффект кино". Ощущение будто смотришь какой-то новостной репортаж, а не художественный фильм. С этим можно как-то бороться или остается только привыкать?
dali

Багажник

Здравствуйте!

Не могу открыть багажник Пежо 309 (1993 год выпуска). Как я понимаю, машина старая, там же чистая механика, электрика никаким боком к этому. В чем дело, кто подскажет?
Возможно, крышка багажника просто примерзла. Например, все двери, кроме водительской, тоже открываются с усилием именно в мороз - даже слышен характерный хруст... но тут тяну со всех сил, боюсь поломать - и никакого результата. Аж машина поднимается на аммортизаторах...
Что делать? Дождаться тепла? Или там что-то могло поломаться и заблокировать замок???