January 10th, 2013

жизнь
  • yaratam

наследство Россия-Украина

мопед не мой, но важный, обещала стать посредником в общении с публикой. 

имеется совершеннолетний гражданин РФ, стало известно, что несколько лет назад скончался его отец - гражданин Украины.
связь между ними давно не поддерживалась. отец ничего не знал о местонахождении и судьбе ребёнка.
у отца предположительно имелась в собственности квартира.
каков порядок действий гражданина РФ для прояснения есть ли на его долю наследство?

спасибо!
  • hddn

подзамочные записи в ленте друзей

Друзья, подскажите пожалуйста, есть ли возможность в ЖЖ настроить свою ленту друзей так, чтобы при необходимости читать лишь подзамочные записи? Объясню зачем это нужно: бывает, читаю ленту с чужих устройств (родственников каких-нибудь), логиниться зачастую или лень, или забываю. Так как подзамочные записи не видны, есть вероятность что-нибудь пропустить, но не листать же ленту второй раз (уже залогинившись).
наповал

Диагностировать ноутбук без похода в сервис

- возможно ли в моем случае?
Дано: мертвый ноут hp compaq 6730s, не горят никакие индикаторы, даже о включении в сеть. Хозяйка говорит, что вырубился при включении, в момент загрузки. Если вынуть аккумулятор и снова вставить, порт для сетевого кабеля секунду подсвечиваетя голубым (в норме он так и должен светиться в ходе работы).
Мои жалкие версии (потому что их проще всего решить):
- блок питания сдох (он без индикатора)
- акк сдох.
В компьютере покопаться могу, но ноут - это же такая запечатанная таинственная коробочка, невлезайубьет.
Предыдущий опыт с сервисами у меня не задался, мне кажется, дурят меня там. И сейчас проблемы с личным временем, путешествовать туда-сюда по Мск не могу себе позволить. Другое дело, заказать запчасть в интернет-магазине и примерить. Поэтому сначала вопрошаю здесь: это имеет смысл? Или идти убиться об стену?

Posted via LiveJournal app for iPad.

лимит доставки FedEx

Уважаемые,а подскажите пжт лимит доставки у FedEx,прочитала и ужаснулась что 75 долларов лимит покупок для регионов,для Москвы 200.Теперь думаю,что придется доплачивать за доставку заказанного душа стоимостью 175 долларов,ибо я в регионе проживаю или самой в Москве забирать?
Спасибо,гуглить умею,но везде по разному пишут)))

Upd:позвонила в FedEx,там пояснили что лимит покупок для всей России не больше 200 евро)))
  • ioszik

Электронная книга Pocket Book 301

У меня случилась беда: после 3х лет использования Pocket Book 301, я на нее оперлась рукой =(
Экран не треснул, но осталась вмятина и изображения наполовину нет, а то что есть - полосками.
Пыталась найти в продаже точно такую же книгу - снята с производства.
Что подобное есть у Pocket Book? Меня устраивало в ней все: размер, навигация, расположение кнопок, карта памяти, отсутствие всяких наворотов типа wi-fi, bluetooth и т.п.
Мне не нужен сенсорный/цветной экран и все остальное.
И желательно, чтоб карточка памяти подошла.

Спасибо
Совокофе

О зачислении в первый класс - школа имени Долорес Амбридж

Просьба не флудить. Москва.

По электронной записи 15 декабря мы записались в два центра образования:
X и Z.

По территориальному признаку мы относимся к центру образования Х, как и все дошколята - к определённой школе №11111. Директор центра Х заявила: "Мы сами, без родителей, будем распределять детей по школам своего центра".

Мы ходим на курсы в другую школу, входящую в наш центр образования Х  - школу №2.

Итого получилась запись в два центра.
И тут начался кошмар.

UPD Продолжение истории под катом..Collapse )

Вопрос: если в апреле придётся из школы забрать документы, что делать дальше?

где в Москве заниматься на хорошем фортепиано или рояле?

Нужен доступ к телу инструменту на два раза в неделю по 1-1.5 часа для меня и преподавателя.

Предпочтительные районы: Царицыно, Арбат, м. Университет.

Платные варианты рассматриваются.

Спасибо.
Percy-Hazel-Eyes
  • nale

Пьеса, запрещенная по причине излишней отрицательности отрицательного персонажа

Один из тех случаев, когда поисковый запрос так просто не составишь, а живой человек с соответствующем образованием наверняка тут же вспомнит.

Итак, имеющаяся информация: некое драматическое произведение в Советском Союзе не допустили к постановке, поскольку там отрицательный персонаж делал с главным героем нечто нехорошее (несмотря на то, что отрицательным персонажам это, в общем, по их сути свойственно. :-)).

Что это за драматическое произведение, какие обстоятельства сопровождали запрет и т.д.?

Другу пришла на память эта ситуация, и мы убились, пытаясь вспомнить, где и когда именно такое было. Цитирую: "запретили ставить пьесу, где героя бьёт враг, потому что там герой политически верный, и бить его нельзя."

Спасибо!

(no subject)

Фильм. Некий мужчина (вродь как вдовец) с детьми толи покупает дом, толи он его сам построил. Дом с замысловатым механизмом (похоже на часы), который основан на 12 знаках Зодиака. С развитием событий этот механизм начинает двигаться, выстраивать разные знаки, и дом модифицируется, создавая собой некий лабиринт в котором ужасом и кровью гибнут герои.
Подскажите кто че может, а то никаких сил больше нету...память подвела.
PS: Я смотрела его еще где-то 2005-6 году.
Спасибо.

Анимешка помогите найти

Старая анимешка, смотрел на виейчс. четко помню начало, где воин, не далеко от города полукровок(полудемонов) в пещере спускает себе кровь, сидя на копьях.. потому что ненавидит в себе кровь демона.. еще помню что за ним почти все аниме топала девочка демон.. и еще помню живой доспех который поглощал души своих хозяев..
очень хочеться его посмотреть) в паре сайтов разкрученых анимешников не помогли, мож здесь помогут))
shl
  • irdis

Выбор моноблока

Планирую покупать компьютер-моноблок. Бюджет - до 25 000 тысяч. Короче, пока остановился на модели Samsung 300A2A, B01. В нем стоит двухядерный процессор Pentium® Dual-Core G645T, 4 гига оперативки и видео Intel GMA HD - на борту до 1 гига. Что может эта конфигурация. Основные потребности - итернет и просмотр фильмов. Хорошее HD-видео потянет? А Блюрей-диски? И я не заядлый геймер, но может что-то захочется и пройти. Fable-3, Fallout-3 потянет? А Mafia-2? Или будет слабоват?

В принципе, есть возможность взять получше модель - Samsung 300A2A, T01, там уже будет процессор i3 и видеокарта AMD Radeon™ HD7470 на гигабайт... Но жаба (вместе с планами на летний отпуск) она такая жаба... Если я сыграю в полторы игры за год, то стоит ли тратить лишние 10 тысяч?

Остановился именно на моноблоках Самсунг, так-так у них удобная подставка, в отличие от странных конструкций прочих фирм. Есть, правда, еще некая фирма Леново... Что у них с надежностью?

Аквапарки в Москве-Подмосковье

Это сообщество столько раз меня выручало, и снова требуется помощь!

Дано: я и мой товарищ:
Желается: аквапарк в Москве или восточном Подмосковье (с транспортом проблем нет).
Проблема: товарищ-перфекционист.

Что нужно:
 - хорошие бассейны (товарищ очень любит плавать и хорошо умеет)
 - нестрашные горки (для меня :) ), хотя бы две штуки
 - желательно сауна
 - чтобы можно было покушать или хотя бы чего-нибудь перекусить
 - чтобы было безопасно (антискользящее покрытие и прочее, что полагается, а то я себя знаю)

Пока предварительно "Ква-ква парк", но что-то меня смущает. Может, вы лучше вариант подскажете?

Огромное спасибо!

LED лампочки?

Есть ли какой ориентировочный коэффициент для led ламп (а не эти люмены), чтоб умножив на мощность лэдлампы можно было сориентироваться на как бы светила Лениская лампочка? А?