February 5th, 2013

sovun
  • egor_13

Защитная пленка по бокам электроплиты

Приобрели электроплиту, у нее на боковинах корпуса - очень плотно приклеенная прозрачная полиэтиленовая пленка. Ничего не нашел на этот счет в инструкции, в сети пленка упоминается лишь в контексте газовых плит. Если логически рассуждать, это защитная пленка, и перед началом использования ее, думается, надо снять... Или не обязательно? Ну [b]очень уж хорошо[/b] приклеена, и если снимать, то придется каким-то способом выковыривать ее края изо всех щелей между листами корпуса. Попадалось ли кому-то по этому поводу что-то в мануалах?

UPDATE: Вопрос закрыт, народ пишет, что попадалось и что удалять. Видимо, составители конкретно моей инструкции народ не очень внимательный...
toucan
  • vnarod

MacBook

Я очень много знаю про PC. И почти ничего не знаю про Mac. Но дочка получила на день рождения в подарок Маc, почему-то захлопала в ладоши и у меня сразу возникли вопросы и проблемы.

Главный вопрос: у меня есть множество програм для PC, от Офиса до Фотошопа. Что-то купленно, что-то скаченно. Покупать отдельные копии для Мака желания нет. Я знаю, что можно запускать PC-шные программы на Маке, но не знаю как. Вроде бы нужно ставить отдельную partition для Windows, но перезапускать компьютер каждый раз, когда нужно открыть Ворд как-то глупо. Как решается этот вопрос?

Неглавный вопрос: а всякие пиратские версии програм для Мака так же легко доступны, как и для PC? (только не надо разводить дискуссии о копирайте и пр).
Seba
  • 0832

Выбор автомобиля

Здрасьте всем.

Нужна машина - на дачу ездить, картофан/семью возить.
Первоначально остановился на Renault Sandero Stepway В новостях прочитал, что уже есть рестайлинговая версия, но она, к сожалению, в России появится в конце 2013 года. 

Возник вопрос - аналоги вышеназванной марки есть? На что обратить внимание? Буду благодарен за ссылки и обзоры.

Спасибо.
Default

Помогите определиться с 3G в Украине

Здравствуйте.
С появлением смартфона настало время выбрать 3G-оператора. Чтобы не ошибиться, решил спросить совета у бывалых. Интересуют только украинские операторы. Потребности у меня небольшие, так как дома и в офисе есть Wi-Fi. Тарифы на звонки и СМС мало меня беспокоят, смартфон поддерживает две сим карты, потому одна из них будет чисто для интернета.
Что посоветуете?
улыбающаяся

Бражка

Есть такая известная всем детская потешка:
- Ладушки, ладушки, где были?
- У бабушки!
- Что ели?
- Кашку!
- Что пили?
- Бражку!
и т.д.

Вопрос - под "бражкой" имеется в виду та самая "брага", которая слабоалкогольный напиток или основа для самогона? Или же там было какое-то иное слово или иное значение данного слова, ныне устаревшее и вышедшее из употребления?
depression

Права покупателя и гарантийный ремонт

Дело происходит в Украине. Суть такова: в интернет-магазине был куплен фотоаппарат. Со временем фотоаппарат сломался и был возвращен в магазин для гарантийного ремонта. В гарантийном талоне указано, что срок ремонта составляет не более двух недель, однако по прошествии этого времени мне сообщили, что для ремонта необходима некая деталь, которой в наличии нет, а будет она только через три (!) месяца. По прошествии более чем трех месяцев деталь, наконец, появилась и была установлена в фотоаппарат, однако ожидаемого результата это не дало (фотоаппарат по-прежнему не работает). Теперь в магазине мне говорят, что нужна некая другая деталь, но когда она появится - пока неизвестно.
Из всего этого я делаю вывод, что меня попросту водят за нос. Поэтому хотелось бы узнать, как можно заставить магазин выдать мне новый фотоаппарат взамен поломанного или вернуть деньги.

Ситибанк и Аксана

У меня такая херь приключилась: у меня есть два телефонного номера Билайна для разных целей. Один из них долгое время был не востребованным. И вот к новому году я его включаю и получаю кучу сообщений от ситибанка, типа "Аксана, оплатите кредит, погасите задолженность, выиграйте опилки из-под Винни Пуха" и.т.п. К слову сказать, я не только не Аксана, но даже не Оксана, и никогда ею не была. Благодаря многочисленным ошибкам в тексте сообщений я все это игнорировала, считая, что это телефонные мошенники. Но затем мне дозвонилась дама, разыскивающая Оксану Митрофанову, взявшую кредит и оставившую мой номер телефона. После получаса объяснений, что я не Аксана, что я ненавижу банки, ни разу им не верю и кредиты никогда не брала, а также что это мой телефонный номер у меня давно, дама меня заверила, что мой телефон будет вычеркнут. Но не туи-то было: Аксана приходит регулярно))). Решила позвонить и устроить дебош, нашла в гугле номер ситибанка, но куда там: "номер временно заблокирован". Перезванивать по телефону, который они присылают в смс, не хочу - вдруг снимут все деньги, которые на счету. Писать в прокуратуру? Послать на фиг? Короче, что за хрены у них там происходит и что им надо? Раздражают
.

химическое, о консервантах

Уважаемые,
есть ли кто компетентный в вопросе: что делать с фруктами и сухофруктами, чтобы нейтрализовать (снять) консерванты (хотелось бы, в идеале, и прочие фунгициды-пестициды), в частности, особо интересует диоксид серы.
Возможно, существует безопасный, эффективный и применительный в бытовых условиях способ. 

чтобы избежать лишних вибраций:
1) яблоки можно почистить, изюм - вряд ли.
2) вопрос не о гипотетической вредности: аллергия.
3) гугл рекомендует противоречивое и сомнительное (от обработки настоем лука и чеснока до мыльной щетки), хотелось бы более адекватного способа.

Упд. Относительно "всех консервантов" конкретизирую вопрос. Возможно, есть ряд эффективных манипуляций для разных видов обработки ( например, какая-то группа консервантов  снимается, если мыть фрукты с добавлением лимонной кислоты; какая-то - растительными маслами и т.д.)  В магазинах на этикетках со всеми цитрусовыми пишется: "кожура химически обработана, к употреблению непригодна". Тем не менее, лимоны кладут в чай, цедру добавляют в выпечку. Чем моют?:)

куда написать про подставу?

Уважаемые сообщники, куда лучше написать про схему с некачественным ремонтом ноутов?
Ситуация:
Вот есть сайт - они забирают ноут, дальше приезжает "мастер",оставляет бумажку,на которой нет никаких позывных фирмы, только имя и сотовый мастера, берет ноут (якобы для ремонта у себя на фирме) и везет на Савеловский или Царицинский рынок, там чинит ноут и привозит обратно. Цену "фирма" назначает завышенную. Например, ремонт стоит 1000 рублей на рынке, клиенту озвучивают 3000-4000.
Название фирмы "Крафт" есть только на платежке, которая оставляется ПОСЛЕ возвращения техники и оплаты ремонта http://kurkino-nout.ru/
На сайте нет ни названия, ни адреса фирмы.
Ответственности на себя фирма не берет, чуть что (ноутбук пропал посередине, не доехав, по их словам, до них) - предлагает паспортные данные курьера - для заявления в прокуратуру. Курьер на две недели пропадал, хотя ноут все же, в итоге, вернул.

Еще раз повторю вопрос - куда написать,по какой именно схеме работает фирма, чтобы люди были готовы?
kotik

Ввод китайского ( путунхуа ) текста, Debian wheezy gnome

Пакет scim-pinyin отсутствует, что делать?
Хотелось бы набивать с помощью пиньиня, я
к нему за последние 30 лет привык, не хотелось
бы переходить на другие схемы ввода.

Как там uim-qt & uim-pinyin? Стоит ли переходить
на них, или лучше самому пакет scim-pinyin
попытаться скомпилировать?