February 10th, 2013

(no subject)

Друзья, есть двуспальный угловой диван. Со временем на стыке "шляпки бугвы Г" и остальной части образовалось небольшое проседание которое чуствуется если сразу стелить простыню. Есть ли нечто популярное, не дорогое, что можно постелить и решить эту проблему махом?



Москва

(no subject)

Моя девушка увлекается рисованием, карандашами. Хочу ей подарить нечто (не знаю как называется) типа доски куда можно закрепить лист бумаги (а3) и рисовать удобно. Скажем она подопрет ногами это и будет так рисовать. Как это называется, где искать?

Москва.

ошибка каталога в Lightroom

Здравствуйте!
На днях отвалилась виндоус7 и пришлось принудительно перегрузить комп, в это время работала в лайтруме. После перезагрузки программа выдает такую ошибку:

Это всё, пипец, каталог больше не работает? можно выкидывать или есть варианты его как-то подлечить?
До этого принудительные ребуты происходили безболезненно, даже когда зависало при работе в ЛР - потом все нормально загружалось. Видимо, достигло критической точки и ёк. (

UPD Перезагрузка - это продукт первого выбора при всяких глюках программ, я в курсе :) Запущена только одна версия латрум - это стопудово. пока пост стоял на премодерации, нашла вариант решения проблемы, он мне и помог: http://focused.ru/10423. Может быть, кому-нибудь тоже пригодится )

ф



Для всех файлов выбрано ограничение 250кбс. Но один файл, не смотря на ограничение, шарашит с максимально возможной скоростью. Как так?

(no subject)

Photo 10.02

Девушка пользуется такой вот штукой (см фото). Однако она не дешевая. Может быть штучка с аналогичным свойством и намного дешевле, а то этого хватает на две недели.

Волосы у нее кудрявые, очень пышные и тяжело расчесать если не опрыскать этой штукой.

Спасибо

Слетает Firefox

Последние неделю-две очень регулярно вылетает Firefox, просто закрываются все окна и выдает сообщение типа "Извините, можете отправить нам отчет и т.п." Стоит последняя версия 18.0.2, подозреваю, что именно с ней и связано, но не уверен. Кто-нить что-то может посоветовать?
Evil Bear

Возможно, есть способы подключения внешних носителей к айфону, о которых я не знал?

Сейчас я знаю о трех:
1. Некая флешка под названием HyperDrive с двумя интерфейсами - USB и разъемом Apple. Стоит как крыло от самолета и, утверждают, очень и очень медленная.
2. Camera Connection Kit. Позволяет подключить карту памяти (в принципе, карта памяти тоже подойдет, не вопрос), но видно с нее только фотографии в папке DCIM и видео в формате MOV. Конвертировать горы видео, чтобы брать его с собой, когда куда-то еду, надолго, ноутбук брать не хочется, а в айфон все, что нужно, не влезает - это безумный метод.
3. Есть еще винчестеры с вайфай, но это, кажется, тоже достаточно извратный метод. Если бы он пригодился в хозяйстве - дело одно. А только для айфона - неинтересно.

P.S. Глубочайше уважаемые сообщники, пожалуйста, воздержитесь от заявлений "Айфон г...". Лично для меня он рулез, но память устройства небезгранична, а я могу полгощать видео тоннами (для чего и спрашиваю). Но при этом перспектива замены его на что-нибудь на Андроиде (к которому кто-то, возможно, питает нежные чувства) и решение вопроса заменой карт памяти - не про меня. Карты памяти - это очень хорошо, я признаю, но не побудят меня сменить устройство ).
Evil Bear

Сообщники - теперь о годных игрушках на айфон

Обычно на нем не играю, да и вообще почти не играю, только в казуалки.
Но возникла потребность найти что-то, чтобы можно было залипнуть на пару-тройку часов.

У меня вообще вкусы по поводу игрушек несколько старперские - я был бы рад хорошему годному аналогу старого Варкрафта, Старкрафта, Героев, Age of Empires. Желательно оффлайновому, без социальной составляющей и необходимости подключения к сети. Но что-то в сторе вижу только какую-то фигню типа "построй парк развлечений", "стань королем гамбургеров" и прочую галиматью.

Я понимаю, что раньше трава была зеленее, а игрушки - годнее, сейчас же всякая фигня. Но, может, кто-то вовсю играет сейчас во что-то, что можно гонять часами и чтобы не надоело?

И из других жанров тоже. По мне так Cut the Rope, Angry Birds вполне ничего. Демократия хорошая. Так что казуалки тоже пойдут, если годные.

Заранее спасибо, советуйте, да воздастся вам )))

Точное время подскажите

Пару месяцев назад купил кварцевые часы и до сих пор не знаю укладываются ли они в точность, заявленную производителем.
Как проверить ее посредством компьютера и интернета? Насколько точно время, отображаемое на компьютере, подключенном к интернету?

P.s. Спасибо ответившим. Я понял: точность времени, показываемого на компьютере с интернетом более чем приемлима для проверки и установки наручных часов.
  • karpion

Посоветуйте кампании для WarCraft'III

Многие люди самостоятельно делали кампании (наборы миссий) для WarCraft'III. Пожалуй, лучшей из них можно назвать "Spider's Queen" (вообще-то, это две технически независимые части, вторая является сюжетным/смысловым продолжением первой). Какие ещё достойные кампании можете посоветовать? Критерии:
  • Логичность сюжета.
  • Качество отрисовки.
  • Безглючность.
При прочих равных предпочтение отдаётся кампаниям без строительства зданий, типа "Основание Дуротара" (в "Spider's Queen" есть миссии как со строительством своей базы, так и без строительства).

вирус popunder всплывающая флэш реклама

Добрый день, отец после получаса работы на ноуте с win7 умудрился занести какой то вирус с рекламой. реклама разная, от шлюх, до зеркальных сайтов яндекса с предложением ввести номер телефона и тд.
cureit, avz4, стандартный антивирь - ничего не находит. файл hosts пустой.
на одном из баннеров была надпись tizermedia но в инете ничего толкового не нашел, никто не сталкивался? есть решение?