February 21st, 2013

desaturated

Дауншифтинг с оглядкой на будущую пенсию

Моя подружка говорит, что устала и желает заняться дауншифтингом (к вопросу о вреде чтения Википедии..) Теперь она мучит меня распросами, какой должна быть её минимальная зарплата, чтобы после 55 лет от рождения пенсия была приемлимой. В районе, скажем, 8-10 тысяч рублей ежемесячно (речь не про столицу!), -- а не один лишь голый "прожиточный минимум".

Этот вопрос вообще поддаётся оценке? Или без разницы, будет она следующие 20 лет получать оклад 5, 8, 10, 15, 25 тр/мес? Или нужно как-то хитро откладывать в пенсионный фонд самой? Спасибо за конструктивные комментарии!

UPD: Вопрос о том, как жить на 5-10 тр в месяц сейчас слишком грустный, имхо, для обсуждения. См. первое предложение в запросе)

UPD2: Про новые тенденции читал, но для меня это тоже "филькина грамота": www.oblgazeta.ru/economics/6367/ Можно ли попроще объяснить, применительно к ситуации: "Да я лучше за копейки буду работать, чем вкалывать, как сейчас?!"
лампочка на голове :)

Не определяется принтер (проблема устранена!)

Несколько дней назад на обоих компьютерах (стационар и ноут) с виндовс-7 перестал определяться принтер HP Laser Jet 1100. Показывается как "неизвестное устройство".
Драйвер не находится.
Обновление виндовс ничего не даёт; на сайте HP самостоятельно драйвер скачать нельзя :(

С чем это может быть связано (на днях принтер прекрасно работал на обоих компьютерах и драйвер моментально находился при подключении) и что делать?

Заранее спасибо.

UPDATE: Проблема устранена, всем спасибо!

Существуют ли очки с визуально внешне огромными линзами, но без искажения изображения их владельца?

Вопрос для оптиков, или школьников знающих школьный курс физики (я его
забыл, да и не знал толком) :)
Итак вот у нас задача в театре (например) что бы актер имел на лице
(носил на лице) большие страшные очки с визуально воспринимаемыми
разорителями выпуклыми или вогнутыми (впуклыми) линзами.
Что бы сразу было видно (внешне) что линзы ЕСТь и они даже гротескно
большие.
Типа таких, что носил герой "Полного модерна" Рост в своем герое
"очкарике".

Однако, наш актер в очках с линзами вообще ничерта не видит!
Свалиться в них может и у него глаза болят (он и после того как их снимает
ничего не видит три дня :-))

ВОПРОС:
Может ли выпуклая линза нивелировать действие "впуклой" линзы?
Т.е если взять одну линзу выпуклую, склеить ее с вогнутой (впуклой) то
может так быть, что бы смотрящий через эту конструкцию глаз видел бы
все, словно через обычное стекло?
Может ли сложение выпуклой и вогнутой линзы выровнять изображение
подаваемое на глаз владельца очков до состояния, что линз нет вообще?

Или такое не возможно и очки без изменения восприятия внешнего
мира могут быть только тупо "ноль диоптрий" и никакие выпуклые линзы
полностью на смогут удалить действие вогнутых?

Пример "очков" Роста под катом (верхний левый персонаж): Collapse )
Chё

Провести выходные.

Подскажите сообщества в ЖЖ или просто сайты, где можно найти идей, как провести выходные. В гости приезжают два иностранца, хочется помимо стандартных экскурсий найти для них что-то интересное.
4 nina

Детская люлька в самолет

Подскажите, может,кто-нибудь знает,а какой размер люльки для грудничков? Собираемся летом путешествовать, вот и озадачилась этим вопросом. Например,на сайте Аэрофлота прочитала,что до 12 мес.,но ведь дети разные..Бывают покрупнее..И на какой вес ребенка рассчитаны? Ребенку на время полета будет около 10 мес...И в детском сообществе прочитала, что может и не хватить этих самых люлек,и там про размер люлек инфы нет..Ужас какой-то..А так хорошо начиналось: едем к родственникам на самолете! Может быть, кто-нибудь владеет еще какой-нибудь ценной информацией на эту тему? Ох!..
  • yar_25

SSC Service Utility

Уважаемые пользователи струйных принтеров Epson и программы SSC Service Utility 4.30, подскажите, пожалуйста, можно ли ее заставить работать на Windows 8 (пишет, что принтер выключен или возникла другая проблема)? Может, есть аналогичные программы?

4g в России

Обращаться к самим ОПСоСам бессмысленно, на техподдержке и в офисах сидят тупые курицы, ни хрена не знающие, поэтому спрашиваю тут:

Как у нас работает 4g интернет? Мегафон, к примеру, продаёт свои модемчики с USIM внутри, я нигде не нашёл информации, можно эту симку вытащить и в телефон вставить?
А, собственно, звонки и смс к ней можно подключить будет?
И какие телефоны с ней могут работать? Конкретно интересует новый Xperia Z, по идее должен же, да?

Короче: есть ли способ у нас юзать мобильный 4g интернет с телефона, одновременно с него же делая звонки и смс?

Спасибо