April 8th, 2013

slide_sly_fox

Графический редактор на планшет.

Посоветуйте пожалуйста приложение для векторных набросков на iPad или android (предпочтительнее). Хочется иметь под рукой редактор, в котором можно делать скорые наброски иллюстраций с возможностью потом редактировать их в уже иллюстраторе и т.д. Существуют такие вообще?
  • Current Mood
    artistic
Модератор

Moderatorial

Уважаемые сообщники,

в настоящее время в сообществе useful_faq действуют антиспамовые настройки:
- посты, содержащие кликабельные ссылки, задерживаются на премодерацию;
- аналогичные комменты по умолчанию скрываются и помечаются как "спам". Необходимо ручное вмешательство модератора (или автора поста?), чтобы эти комменты стали видимыми всем.

Эти настройки вызывают неудобство у некоторых участников сообщества, которые не замедлили сообщить об этом модераторскому составу. В связи с этим просим вас высказать свое мнение об этой ситуации. Напоминаю, ссылки в постах/комментах и сейчас в принципе доступны, но с некоторой задержкой.

Ссылки или спам?

Меньше спама, обойдусь без (немедленных) ссылок
72(35.5%)
Дайте ссылки, готов рискнуть наличием спама
117(57.6%)
Мне все равно
14(6.9%)


Как обычно, модераторы оставляют за собой право принять высказанные мнения к сведению и действовать по своему усмотрению.

О случаях спама просим, как и прежде, сообщать модераторам здесь.
Intentionally left blank

Кот с мешком

Имеется некоторое количество вакуумных пакетов для хранения одежды (такого типа). В силу возраста, износа или знакомства с кошачьими когтями некоторые из них начали травить воздух -откачиваешь до состояния доски, через пару дней мешок снова мягкий и пухлый. Опыт показывает, что если найти дырку, то кусок скотча проблему решает если и не навсегда, то очень надолго. Отсюда вопрос: как бы обнаружить на прозрачном пластике пакета 80х40 см дырочку размером с булавочный укол? Желательно более технологично, чем разглядывая через лупу.
К сожалению, как размер, так и отрицательное давление не дают использовать с детства привычный способ с велосипедной камерой в тазике с водой...
  • 888888

Касса и эквайринг

Подскажите, если стоит эквайринг (платежи по картам), то обязательно нужны касса с возможностью безналичного расчета?
Один бухгалтер говорит, что - да. Другой говорит, что можно бить по обычной кассе, только в другой секции.

Кто-то сталкивался?
leo

Выбор корпуса для компа

Есть micro-ATX мат. плата, кажется такая http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=4983655&hid=91020. Нужно подобрать корпус минимальных размеров, позволяющий штатно(!) ставить хотя бы 2 жестких диска (SATA, 3.5"). При этом корпус должен обладать тихим БП или идти без БП, допуская установку обычного ATX блока питания.Плат расширения нет.
Сломал весь мозг, ничего подходящего не нашел...
28.07.2012

нефренды атакуют чужие ленты в ЖЖ

в последнее время вижу в фленте каждый день посты своих нефрендов.

в правом верхнем углу у них красный значок "двойная стрелка туда-сюда". получается, накрутчики просмотров и соответственно липовых СК и липовых же рейтингов, как саранча, лезут везде и СУП их в этом поважает, дав им такую лазейку. какое пренебрежение со стороны администрации по отношению к пользователям Живого Журнала ((((((((((.

ссылки на эти посты, а устроены они все таким образом, что автор перепощивает сам себя, давать не хочу, чтобы не рекламировать дополнительно, кто у себя в ленте их заметил- и так поймёт, о чём я.

естественно, у меня нечасто выпадает время глянуть всю ленту, а вот эта беспардонная экспансия и тем более отвращает.

(no subject)

http://mosmetro.ru/payment/tariff/

Пытаюсь осмыслить новые тарифы метро. Раньше на 3 месяца, без лимита поездок, проездной стоил 3500р. Сейчас он стоит 5200р, но в нем добавился еще наземный транспорт. А где же билеты без наземного транспорта? Зачем мне платить на 1700 больше за то чем я не пользуюсь?
default

Помогите с терминологией!

Подскажите пожалуйста, есть ли в русском языке термин, обозначающий тип крыш, по которым нельзя ходить?
Заранее благодарю.
 UPD: ответ: не эксплуатируемая кровля. Всем спасибо за участие.
  • kory

Частично защищённый файл.

Привет, народ.

Кто посоветует, как сделать файл, защищённый от копирования-изменения-распечатки, но при этом чтобы в нём оставить поле, которое любой человек как раз может изменить. Партнёрская ссылка, ага.

Понятно, что защищённый от простого пользователя, не от кулхацкера. Но чтобы как раз любой простой юзер смог вбить в это открытое поле свою инфу.

Предпочтительно pdf. Можно doc. В крайнем случае книжка в exe формате.