July 23rd, 2013

  • 42trip

Работа на 1 день

Какие могут быть варианты работы на 1 день в г.Москва? Так чтоб утром приехать, весь день работать, получить деньги и свалить? Кроме интима и тяжелой физической работы вроде грузчика (пол женский). Мне пока кроме как раздавать листовки ничего в голову не приходит, но мне кажется можно что-то и поинтересней придумать.
av1
  • f2065

Люминесцентные лампы - проблемы с запуском.

Напряжение плавает от 170в до 250в. Классические 36вт лампы (120см), несколько штук. Все ЭПРА быстро передохли, часть от скачков напряжений, один в грозу, и т.п. Поставлены были в итоге классические схемы с дросселем и стартёром. И летом это отлично работает, уже много сезонов…
Однако, при наступлении температур ниже +16°C и напряжениях ниже 215в начинаются проблемы с запуском. Вечером лампы не включаются - мигают и всё. Замены стартёров (их целая коллекция, разных производителей) не помогают. Замена лампы - тоже куча ламп разных, новая лампа помигав запускается но через неделю уже тоже перестаёт запускаться. Днём, пока тепло - лампы запускаются, ну и если их не выключать то они горят нормально.

Итак, какие есть варианты решения этой проблемы?
Collapse )

ошкурить шкаф в москве

дорогие сообщники,

требуется ошкурить старый кухонный шкаф (внешнюю поверхность). cамостоятельно не получится к сожалению.
подскажите, где найти специалистов, кто может оперативно и не за заоблачные деньги сделать что-то подобное.
поиск в google ни к чему не привел

заранее спасибо!

(no subject)

Почему когда подключаешь айфон к компу с ХР он отображается как камера и все фотки в нем в одном месте. А когда к компу с семеркой, то внутри айфона фотки будут разбросаны по папкам с рандомными названиями?)

Хочется подключить айфон и прям так посмотреть все фотки удалив не нужные, а не на мелком дисплее телефона.

Amazon kindle - форматы

Присматриваюсь к шестидюймовым киндлам, доступным в России. А в каких моделях (да и есть ли такие?) можно нормально читать пдф-ки, сделанные из отсканированных книг, причём отсканированных "разворотами" -- т.е. по две страницы на одном листе?
Face

Кончились сериалы...

Народ, а посоветуйте какой-то хороший сериал посмотреть? По уровню не хуже "Теории большого взрыва".

Можно или фантастику или комедию.

Просто по дороге на/с работы - хочется чем-то заняться. А читать последнее время расхотелось да и нечего (все любимые авторы или еще что-то пишут или уже закончили писать).

Если что:

Престолы - просмотрел полностью.
Хаус - 3/4 (надоел своей однообразностью и мэрисьюшностью ГГ).
Вызов (непокорная земля) - туповат. Дикий запад с бластерами. До конца сезона на безрыбье досмотрел, но дальше смотреть, пожалуй, не буду.
Сошедшие с небес (Рухнувшие небеса) - начали за здравие, дошли до полного упокоя. После введения линии жучков - совсем муть пошла.
Эврика - великолепно но кончилась.
Хранилище - скатилось в УГ и сезон кончился.
Сверхъестественное - скатилось в УГ и на каникулах.
Касл - на каникулах, великолепен.

В общем, очень хочется чего-то не слишком глупого, не слишком укуренного (Лост и ему подобное - ИМХО вынос мозга и сплошной СПГС. По этой же причине - Грань тоже не надо. ), с хорошей работой оператора и сценариста и, главное - с ХОРОШИМИ диалогами. В духе Касла, ТБВ... В общем что бы было над чем поржать, и главное - поржать не над тортами в морду и не над пердежом.

Заранее спасибо за помощь.
poke

Kindle 5

Хочу подарить человеку сабж, но не хочу заморачивать его всякими Coolreader'ами. отсюда пара вопросов.


1. чем формат txt, который эта читалка хавает, проигрывает fb2 и EPub, кроме отсутствия поддержки иллюстраций?

2. кинделовский MOBI на сайтах с русскоязычной литературой вообще распространен?

3. нерусифицированная читалка справится с русскими шрифтами или нужно будет обязательно патчить?
Тоже Я
  • vekna

GPS трэк и айфон

Есть ГПС трэк (один и тот же) в разных форматах (kml, plt, mps, если надо конвертну в любой другой). Уже записанный. Есть айфон 4 в руках у умной девочки. Надо сделать так, чтобы девочка открыла его хоть чем нибудь на айфоне и проехала по нему 25 километров. Желательно в стандартных картах. КАК это сделать?

Аpple уже взорвал мой мозг всем что пишет трэки в неизвестных форматах, но никто не хочет загружать готовый трэк...

Не загружать последнего залогиненого пользователя Win8

Есть 2 аккаунта на компьютере с Win8 (не принципиально, если кто знает решение для семёрки)
Один - с паролем
Второй - без

и если под вторым аккаунтом выключить компьютер и запустить снова - запустится второй аккаунт.
как сделать, чтобы загрузка доходила до выбора пользователя и не загружала второго автоматически?

галочка

не помогает

спасибо.
Bel-Lara1

вес доломита на кубический дециметр

Уважаемые сообщники!
Прошу помочь!
Готовлю в печать воспоминания автора-металлурга, которого уже нет. Уже выловили грубые опечатки, по-видимому, наборщица текста не понимала, о чем книга.

Есть такая фраза: "Провели много экспериментов, в результате был найден режим обжига, так называемый полуторный обжиг доломита, который позволил получить высокую насыпную плотность доломита — более 3 килограммов на кубический дециметр"

Что-то корректору не верится, что камешек доломит весит аж 3 кг на кубический дециметр
Правда ли?
Спасибо всем, кто откликнется!

Вопрос для велосипедистов

Подскажитt как от смотровой площадки МГУ съехать на велосипеде на набережную, желательно. чтобы не надо было тащить велик по лестнице. Нашла только спуск по лестнице по экологической тропе, может есть еще варианты?

Достать фото из Icloud ?

Всем привет, ситуация такая. Был Айпад2, потом надоел, был продан, перед этим была сделана резервная копия устройства в АйКлауд. В идеале, не хотелось бы возвращаться снова к технике эппл, но в устройстве были достаточно ценные для семьи фото. Есть ли возможность каким либо образом вытащить их из облачного хранилища, или только покупать опять айпад и восстанавливать бэкап ? PS в веб интерфейсе сервиса айклауд нету возможности видеть фото... Всем спасибо !