September 12th, 2013

(no subject)

Друзья, меня одолевает один вопрос, вот есть у меня роутер и комп (ноут). Решил я на ноуте поставить Unreal Tournament и сделать выделенный сервер, чтоб мой друг мог подключаться и мы могли жарить.

Вот я через port forward объяснил что для ip XXX.XXX.X.105 порт XXXXX всегда открыт. И мой друг подключился и мы жарим без проблем. А потом я взял и ребутнул роутер и мой ip поменялся. Мне нужно снова лезть в настройки роутера и там обновлять для какого ip порт должен быть открыт.

Я могу принудительно объяснить винде, что она всегда коннктится к роутеру с таким-то ip. Но тогда винда просит указать DNS сервера провайдера. А что будет если я с этим ноутом пойду и полезу в интернет в другом месте? Надо будет обратно сбрасывать настройки? А когда вернусь домой и захочу поиграть снова все настраивать?

Что за бред?
good night
  • denny29

Реставрация ванны

Хочется обновить старую эмалированную ванну.
Что посоветуете? Повторная эмалировка? акрил?
Если имели подобный опыт - может быть есть контакты? (Москва)
Бюджет не сильно волнует, ну ориентировочно пусть будет в районе 5-6 тысяч.
рисpic#86266092

клип конца 80х - может кто вспомнит ..

люди добрые, помогите кто чем сможете, не дайте с ума сойти,

в 1989-90 гг был передача типа "новости" или "доброе утро" ( только вот какая странность - по вечерам её тоже показывали, ну мне так кажется, что по вечерам шли повторы)
и у каждого дня недели была своя, фирменная музукальная заставка на финале, на титрах
по средам ( мне кажется, что это были среды))) пела такая чумовая девушка, пепельно-русая-блондинка, очень простая картинка, ракушка в форме сердца, лиф платья в форме сердца ( всё бело-красное), и, кажись, спецэффектами были мыльные пузыри- тоже сердечкам
девушка очень своеобразной внешности - в полоборота неземная красотка,
просто совершенный лицевой череп -!!

если смотреть на девушка "фас", то как-то рассыпалась вся красота эта.
вдруг глаза, рот, нос - всё становилось каким то преувеличенно большим,
блин
ааа
а голос, голос у неё неожиданно низкий, для блонди с голубыми глазами
имя её выбило наглушняк
такая она, в движениях ломкая..
несколько лет назад френдА находила тот клип, и с восторгом поделилась, и я была уверена, что сохранила где-то, фиг.
сегодня перелистала свои старые записи - всё тщетно.

... эверисинг оф лав .... имя очень простое, и короткое - уууууу

АПД с первого коммента в яблочко - Sydne Rome Hearts

спасибо Анна (_anick_)