September 25th, 2013

leo

Вывод денег с pay pal

Конкретно баксофф. Кто-нибудь уже сталкивался с ситуацией когда на палку упало немножко баксофф и их нужно вывести? Сколько усушка и какие подводные камни?
Гнев

Что это за природное явление такое удивительное? 0_о

Год назад подарили розу. Роза жила, сохла, сдохла, все как положено. Но засохла она так красиво, что мы ее решили оставить.
Через год засохшая роза, которую не поливали (а зачем поливать сухие розы?) дала зеленую боковую ветку!
Через пару дней после этого ветка дала два листика!
Теперь она вся в листьях, а внизу появились корни.

Ужасно, конечно 0_о Ощущение, что человек умер, его положили в гроб, а он очнулся.
Это что было-то, может кто знает? Роза впадала в кому?
  • ognivka

Гугль переводчик

Помогите, пожалуйста!
Перевела свою же статью через Гугль переводчик с украинского на русский, скопировала в ворд, и откуда-то появились пробелы перед знаками препинания. Убираю вручную, но это муторно, и непонятно, откуда взялось - в исходном тексте такого не было. Уже не первый раз замечаю такое за этим переводчиком. Вопросы: можно ли каким-то образом убрать эту неприятность из переводчика (остальное устраивает)? И как убрать лишние пробелы из вордовского текста в автоматическом режиме?
Penelope

Про визу

Мск, готовлю документы к итальянскому шенгену.
1. Едем с мужем, он взял справку с работы с указанием должности и дохода, выписку со счета. Я - справку из отдела кадров, что должность такая-то, нахожусь в отпуске по уходу за ребенком (доход, т.е. мизерный). По идее, мне в комплект нужно спонорское письмо от мужа? Что-то еще?
2. Какой крайний срок подачи документов в итал. визовый центр? Если в понедельник сдаваться, в пятницу будет готово? 
паук
  • nats333

Древняя игра

Не могу найти игру. Плиз, помогите вспомнить хотя бы название. События разворачиваются в Древнем (возможно) Египте. Нужно строить город и поддерживать его жизнедеятельность. Игре больше 10 лет. 
glam

Валютный перевод

Добрый день!

Подскажите наиболее оптимальный способ перевода иностранной валюты между физ. лицами (резидентами РФ).

Отправитель и получатель имеют текущие банковские счета в евро (и  даже в одном банке РФ). Но ЕМНИП существуют какие-то сложности перевода именно в иностранной валюте.

Получатель находится за границей, отправитель - в РФ.

Переводы типа Western Union тоже рассматриваются.

Спасибо.

UPD. Сумма до 1000 евро.
UPD. Макс срок до 2 дней.
  • n1919

спасти скайп

короче, был комп, он накрылся.
а с ним и скайп.

а я не помню ни пароля, ни даже емыла с каким регался.
только логин.

однако, удалось спасти содержимое директории Skype.
можно ли оттуда как-то выдрать пароль или хоть емейл ?

скайп был какой-то древней версии, да еще и не помню какой,
поэтому поставить новый и просто перезаписать файлы врядли прокатит.

вобщем, посоветуйте, че делать ?

Help. Электрический вопрос.

Вот есть у меня светильник. Две лампочки. От каждой идет свой провод.
Мне надо, чтобы он заработал.
Я взяла какой-то сетевой шнур, не знаю, от чего он был, короче просто вилка и провод.
Ну вот. Каждый из проводков, понятное дело, состоит из двух проволочек, они даже разного цвета.
Ну вот условно два красненьких я перекрутила и соединила с одной часть сетевого провода. И два зелененьких также.
Понимаете, да?
Включила в розетку. Лампочка загорелась. Но не успела я сказать "ура", как она с треском перегорела. КЗ вроде не было при этом.

Вопрос - что не так?

PS По физике была пятерка! :)