September 28th, 2013

Пятничное, тормозное.

Помогите брюнетке! Как из мейл. ру. вытащить видео в комп? Хочу навсегда прекратить  пользоваться мейл. ру, но из тамошнего аккаунта хочу утащить все видео. Как?
Только прошу вас, объясняйте медленно)), пошагово и, если понадобится, то с внятными ссылками. Спасибо.
face

(no subject)

Есть планшет Asus VivoTab Smart на Windows 8. Проблема возникает при использовании жж: комментарии не пишутся, т.к. экранная клавиатура не появляется, когда я нажимаю на поле для ввода текста. На вкладке "Визуальный редактор" при попытке создать новую запись не ставятся абзацы (нажатие кнопки enter не имеет результата), вкладка "html", так же как и форма отправки комментария, не вызывает клавиатуру. Единственное решение проблемы - писать в стороннем редакторе, потом вставлять текст через буфер обмена, но это неудобно. Есть ли какой-то способ получить обычную работу с жж с этого планшета?

cyrix процессор

(no subject)

Ищу для телефона на Андроиде будильник, в котором есть такая функция - "Пропустить сегодня".
Это нужно для того, чтобы, если уже встал, будильник не звонил и не будил домашних. Отключать будильник не вариант, так как потом забываю включать.
Перепробовал кучу будильников, нигде такого нет. Остальные навороты не интересуют.
Кто-нибудь знает такой будильник? Или придётся самому писать?
miyajima

Acromioclavicular joint dislocation

10 дней назад я грохнулась с лестницы и упала на плечо. Врач сказал, что нужно подержать руку подвязанной 3 недели без движения. Сегодня я сходила опять в больницу, сделали ещё раз ренген и сказали что смещение стало больше и нужно либо делать операцию, либо укреплять плечо с двух сторон, как-то подвязывать. Торчит однако из плеча у меня косточка заметно и не думаю, что перевязка поможет. Я уж молчу, что просто надоело так ходить. Что делать? Чем плоха операция? Если её не делать, то будет всё равно торчать, на место не встанет...
фотография-2
фотография-2

Решил, блин, купить игру.

Только что установленная лицензионная Windows 7.
Все дрова, рантаймы и прочая фигня.
Купленная в Steam Dark Souls.
Запускаю - не хочет коннектиться с матьегочёртовым Games For Windows Live.
Два часа сношался, какие только ошибки он мне не выдавал.
В итоге остановился на вот этом:

Безымянный2

Безымянный

Выхожу в сеть через билайновский рутер SmartBox, никаких брендмауэров/антивирей не стоит, порты открыты.

Поддержки у Майкрофоста, как оказалось, просто нет, написать некуда.

Мозг взорвало. Купил, блин, называется, игру.
Потом удивляются, почему пиратят игрушки.

Есть какие-нибудь идеи?
лох

переправить деньги

*
Задача:
переправить без потерь 11 тыщ рублей в Подмосковье (85 км от МКАД) из Москвы,
человеку, у которого нет компьютера, но есть автомобиль, на котором он может
доехать до сберкассы, почты, терминала или чего угодно ещё, что может играть поступательную роль в таком действе. Ему нужен нал или некий лёгкий способ этот нал откуда-то снять.
Насколько мне известно, дебильный сбербанк не разрешает класть деньги на чужой счёт.
Ехать туда - убивать целый день, сам человек в Москве не бывает.
Подскажите варианты решения задачи.

Надписи

Скажите, а каким образом можно сделать такие рисунки, типа этого

То есть, чтобы произвольный набор слов и символов уложился в правильный квадрат или параллелепипед.
Например, я хочу написать подобным образом "Вова Путин большой молодец". Как мне сделать такую картинку?
  • n1919

проблема с доступом

есть домашняя сеть. все компы на вин7.
расшарил папку на одном компе.
и вот какая проблема.

папку и файлы видно.
но скопировать можно только если права выдавать каждому файлу руками.
а иначе не дает. даже читать.

выдавать права каждому файлу неприколько, а ну как их 1000 будет.
хочу чтоб все файлы автоматом при копировании в папку получали те же права что и у папки.

как это сделать ?
spunkymonkey

(no subject)

Как и чем обработать деревянный комод из Икеи?
на данный момент это голые доски (не фанера). стоять будет на кухне, значит надо учесть уборку. при уборке используется бытовая химия и пароочиститель.
ищется наиболее простой, быстрый, дешевый и стойкий вариант.

перед покрытием лаком, нужно предварительно что-то делать? морилка?
морилка меняет цвет?
если лак, то сколько слоев? одного достаточно?
акриловая краска - что скажете? грунтовка нужна?
на краску надо/можно наносить лак? на любую?

простите за наивные вопросы если что, это мой первенец, волнуюсь :)