November 7th, 2013

Да и...

Посоветуйте планировщик задач



Какой хочу:
Бесплатный
Онлайн
На 2-х пользователей
С возможностью пользоваться им на Андроиде (не обязательно)

Посмотрел вот этот - http://www.wrike.com/ и вот этот - http://www.leadertask.ru/
Понял, что они или бесплатны только на тестовый период или сильно урезаны, ну может я и не прав, бегло проглядел

Аутлуком когда-то давно пользовался, но не уверен, что он без Microsoft Project будет работать на 2-х пользователей
И минус его, что уж очень прожорлив до системных ресурсов

Да, что-то громоздкое и сложное в освоении тоже не хотелось бы использовать.
Не нужны функции с разделением задач между исполнителями, с созданием проектов и прочее.
Т.е. идеально пригодился бы фактически календарь, в который можно добавить задачу со сроками, важностью и статусом. Ну и с просмотром не только в режиме календаря, а еще с сортировкой по степени готовности и пр.

Заранее спасибо!
rune

word

Как сделат в Ворде такую штуку:

1. Посреди документа есть Особая Страница (их будет несколько).
2. Посередине этой страницы расположена таблица, в ячейках которой находятся рисунки и подписи к ним. Положение таблицы долджо быть, допустим, справа страницы и выровнено по центру по высоте.
3. Эти рисунки пронумерованы в таком порядке, в каком я хочу.
3. Если я пишу какой-то текст на предыдущих страницах, то он не лезет на эту страницу и переносится сразу на следующую.

(no subject)

Друзья, планирую взять кредит на 100 000р. Позвонил в банк, они все посчитали и сказали что 100к на 12 месяцев = 9 970р платеж ежемесячный.

Сколько будет в итоге переплата? 9 970р х 12 или таки 9 970р х 11?


Спрашиваю потому что брал ранее в другом банке, 50 000р кредит, тоже на 12 месяцев, но там было 4 980р х 11

НА БРОВЯХ

почему "на бровях" значит пьяный?

там, "на ушах стоять" - как бы вверх ногами, типа пробуешь разное и уже всяко бесишься и даже на голову встал.
А почему НА  БРОВЯХ? нужно для объяснения
orange

И снова вопрос про телефоны

Встала проблема приобретения нового аппарата с максимальным уровнем конфиденциальности. Нокию-кирпич за 900 р рекомендовать не надо, она уже есть). Что требуется.
1) вотсап, в котором можно быстро и удобно печатать
2) скайп
3) удобная почта, поисковик, словарь. Соцсети не нужны
4) карты,GPS
5) какой-то универсальный размер сим-карты, чтобы не возиться с переходниками и сам формат телефона чтобы им можно было спокойно пользоваться по всему миру, вкл штаты и африку ( не разбираюсь я где что сейчас, я блондинка)
6) ценник желательно до 10, ибо раз в несколько месяцев аппарат надо менять. Но, если нечно гениальное и удобное, можно и дороже.
7) две симки было бы вообще круто, но тут вопрос - можно ли, отслеживая один номер, обнаружить второй если он в том же аппарате?
8) возможность пользоваться нормально без привязки к кредитке.
Само собой, как человек, который не хочет думать, до этого сидела на айфоне. Соответственно, хотелось бы скорости и приятности на ощупь айфоновской. Айклаудами и прочим не пользовалась никогда. Что не устраивает в айфоне:
1) палево по умолчанию. Необходимость постоянно отключать миллион функций- аймессадж, геолокацию и прочее после каждого обновления. Ну не хочу я, отправляя сообщение, палить свой почтовый ящик, даже специально для этого сделанный.
2) привязка к кредитке
3) необъяснимые глюки после обновлений.
Если что, я не агент моссада, просто у меня здоровая паранойя. Айфоноводы ржут в голос, объясняя, что сейчас абсолютно все аппараты, с минимальным количеством удобств такое же палево как и айфоны.
UPD: оу фак, как можно было из простого вопроса про дешевый телефон такой срач развести?
Пожалуй подкину. Зашла воостанавливать симку и без особой надежды задала такой же вопрос мальчику в билайне. Он мне показал Samsung Pocket за 999р ( по факту 3000, но двушка идет на балланс, там какая-то акция). Сказал, что он работает примерно как айфон четверка. Потрогала, поржала, купила. Ну реально так и работает. Меню логичное, подтормаживает примерно как 4-ка, установка вотсапа - 2 минуты. Из минусов - очень мелкая клавиатура, но можно переворачивать его на бок, если приходится печатать. Из плюсов - можно на каждого абонента свой сигнал сообщения ставить))) маленький размер, карты грузит моментально, намного проще айфона ( я лет 5 на яблоках сидела, если что). Прекрасно понимаю, что это не замена айфону, но те функции, кт мне нужны он выполняет. Плюс ценник. Хоть раз в месяц его меняй. Всем спасибо, я довольна.

а

Посоветуйте, пожалуйста, какую-нибудь хорошую драму про рабочий класс, где действие происходит в ГДР/ФРГ, годах в 70-80, с хоть каким-нибудь переводом на английский (субтитры годятся). Что-нибудь вроде советской "Девчонки без адреса" или "Москвы, которая слезам не верит".

фотоаппарат для видеосъемки

Каким конкретно недорогим любительским фотоаппаратом (типа canon ixus) можно снимать на видео полуторачасовые лекции? Чтобы не перегревался и смог записать на флешку такой длинный файл. Желательно Canon, но можно-нибудь другое.

UPD: съемка будет проведена на вебкамеру с помощью ноутбука
Нервно

Своя карта на Я.Картах.

Создана своя карта на Я.Картах. Только для личного пользования. Есть необходимость передать всю инф-цию с нее другому человеку.
Как это сделать?
1. Выслать ссылку, открыв перед этим доступ к карте на время? Не вариант, человек должен пользоваться ей постоянно.
2. Прописать доступ к ней кроме себя? Такой опции не обнаружено.

Обучающая прога для андроид - перевод англ-рус и обратно

Знает ли кто прогу для андроида, аналогичную по сути "Полиглоту" (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.axidep.poliglot&rdid=com.axidep.poliglot), но:
- с большим запасом фраз (в полиглоте всего 16 уроков)
- поурочная, то есть не рандомный выбор предложений, а в порядке, определенном разработчиком
- с нарастанием уровня сложности от примитива до супер-пупер.

Не переводчик, обучающая прога.