November 29th, 2013

красный демон
  • 9997999

Проблема с доступом к некоторым сайтам

Взываю к коллективному разуму. Итак, дано:
Win XP, антивирус Avira, работает брандмауэр PC Tools Firewall Plus, браузер Fire Fox, стартовые страницы две - mail.ru и google.com.
Проблема такая. При открытии Мозиллы она выдает вкладки с таким текстом:
скрин
Collapse )
Если нажимаю на "обновить", текст меняется:
скрин 2
Collapse )


Кроме того,  не могу зайти на некоторые сайты, типа Вконтакте, Яндекс, не открывется из закладок радио, которое открывалось ранее в Винампе. На почту приспособился выходить через daidostup.ru, вместо гугла использую Бинг...
Данная авария случилась после многочисленных попыток удалить остатки антивируса avast. Завенчавшихся, как не странно, успехом (использовалась авастовская спец. утилита в безопасном режиме Виндовс). Правда, этому успеху предшествовали мои ковыряния в авире, фаервол плюсе, си-клинере и реестре виндовз. Куски аваста потребовалось удалять потому, что они все время запускали какие-то процессы, да и весили 300 Мб.

Собственно, вопрос. Как проверить, что глючит или где мною были сбиты настройки: антивирь, брандмауэр, браузер или реестр?

Шоппинг в Москве

Буду сутки в Москве, хочу пошопиться. Подскажите, пожалуйста, куда лучше податься, чтобы там было много магазинов известных брендов, чтобы купить реально качественные одежду и обувь, при этом не по завышенным ценам. Из обуви бренды уровня "Саламандра", "Кларкс" и т.п. В одежде брендов не знаю, но что-то того же уровня.

Судя по первым каментам, люди не различают "высокую" цену и "завышенную". Если в среднем в разных магазинах какая-то пара обуви стоит 4000р - это нельзя назвать низкой ценой, но если в ГУМе эта модель стоит 6000р, то это завышенная цена. Я готов купить за 4, но я не хочу покупать за 6, если есть то же самое за 4.
Пафос 2013, Кипр
  • ninq

Через какую прогу лучше всего читать новости в RSS - потоке?

Комп обычный,система ХР или 7. Пока что пользуюсь NewzCrawler, но интересует альтернатива, так как вскоре придется переходить на другую систему (Win7 ) и возможно придется искать новую прогу, если эта не установится, так как устанавливала не сама (и версия старая) и там нужен ключ. Заранее спасибо за советы.
logo_rotate

юридический вопрос

Допустим, есть некое помещение, которое пренадлежит товарищу Васе и помещение, которое пренадлежит товарищу Пете. Только у Пети нет отдельного входа, двери одни на оба помещения и иначе попасть на свою площадь, кроме как через Васины двери, Петя не может.

Ситуация 1: Вася заложил свое помещение за кредит, не отдал его и помещение отобрал банк. Помещение у Васи изъято и он к нему доступа не имеет. А Петя хочет попасть к себе. Может ли Петя с ментами сорвать пломбу и выломать дверь? Или исключительно по решению суда? Или никак не может, кроме как через окно или пробурить себе отдельный вход?

Ситуация 2: Вася тупо исчез и не выходит на связь. Может ли Петя, опять таки с ментами в отсутствие Васи высадить дверь, чтобы попасть к себе? Или только через суд, который пойдет искать Васю?

Место действия - украина.

Управление многоквартирным домом - оч срочно

Меня тут поставили в такую позу, что я вечером уезжаю на неделю, а утром пришло письмо, которое нужно отправить на собрание  собственников с решением об управлении домом 02.12.13, если уж я не смогу присутствовать там лично.
Попытка срочно что-то осознать через инет ни к чему не привела.
Друзья, кто-то может изложить в двух словах плюсы и минусы:
- непосредственное управление
- ТСЖ
- управление управляющей организацией.
Ну или тупо сказать - что из этого имеет смысл для старой хрущевки, пережившей, правда, около 5 лет назад смену окон и труб, а также легких ремонт парадных? Население соответствующее - пролетариат и пенсионеры в основном.

Какой антивирь поставить и как?

системник НР // хр, операционной памяти мало 1 Гига.. (( поэтому инет , особенно жужа с картинками, часто зависает..


халявный аваст подходит к концу.

Мне он не нравится, потому что жрет много операционки, как мне кажется/

Какой другой халявный антивирь поставить посоветуете, и как..

ведь сначала надо обезвредить аваст.. а как ??

И еще у меня стоит такая микрософтовская фича, Firewall и все время мешает .. мне кажется он совсем не нужен .. а может нужен??

выручайте, бравые юзфуловцы !!!


УПД... Поскольку я блондинка, то последовала самому простому совету и поставила мелкософтовский антивирь..
хотя я Микрософт не люблю за то что они монополисты, и когда лет 5 назад, на старом системнике, я хотела купить по-честному хпшку, они просили за нее 120 евриков.!!!
пришлось ставить тогда хакнутую версию, кот. мне дал охранник выставочного зала.. о ужас, и которая прекрасно работала..


. Вот ворье... да пусть они обанкротятся поскорей . !!
start

Excel

Добрый день!
Подскажите как сделать в Excel следующую операцию:
1. Есть книга с несколькими листами
2. В каждом из листов есть некий массив данных в виде таблицы

Снимок экрана 2013-11-29 в 13.28.36
Снимок экрана 2013-11-29 в 13.28.52

В столбце 1 в каждой таблице есть список имен, многие из которых повторяются из таблицы в таблицу, но есть и те, которые только в одной таблице.
Необходимо сделать сводную таблицу на отдельном листе, в которой будет два столбца:
1. Имя. Перечисляются все имена каторые были в таблицах
2. Сумма. Суммируются все значения, которые относятся к тому или иному имени в всех таблицах
ariel

Сервер и нагрузка

Нагрузка:

1. Почтовый сервер (какой выбрать?) семейного типа. Сейчас хостится на Гуггл аппс фо Домейн, но нужно свое теплое и ламповое решение. Поддержка ИМАП, ПОП3, Веб. Аккаунтов штук 10.
2. Блог для семейного использования. Одна-три штуки. Так чтобы ОпенИД всякие работали (Вордпресс, или типа ЖЖ?).
3. Джаббер сервер для семьи с выходом во внешний мир. (Или джаббер уже не модно?)
4. Сайт мелкого сообщества на Вики (уже есть, менять не надо). Редактирование хорошо если раз в сутки. Посетителей около дюжины в сутки.
5. Почтовый сервер для этого же сообщества (какой?).
6. Интернет магазин для одного человека (всякие поделки, маленький ассортимент)
7. Интернет-магазин для небольшой сети оффлайн-магазинов барахла, обуви и т.п. Позиций пару тыщ. Посетителей - ХЗ. Ну пусть оборот до 10 тыс $ в месяц на первое время (какой движок?).
8. Почтовый сервер для сотрудников магазина (какой?)
9. Джаббер для него же
10. ССЛ, хотя бы на один домен этого магазина + почтовых серверов для доступа через веб

Сервер:

1. Виртуальный сервер (Сентос, Убунту?)
2. 0,5 ГБ памяти
3. 20 ГБ шустрого диска (ССД)
4. 1 ядро
5. 1 ТБ траффика
6. 5$ в месяц

Домены:

1. для семьи
2. для кустарных поделок
3. для сообщества
4. для инет-магазина

Взлетит или не взлетит?

Онлайн-шоппинг

В предыдущем моем посте в этом сообществе прозвучало мнение, что в магазинах в Москве одежду и обувь покупать очень дорого и продвинутые люди шопятся онлайн, выписывая вещи прямо из-за бугра. Подскажите, пожалуйста, популярные сайты такого типа. Немаловажно, чтобы на сайтах работа с жителями России не вызывала проблем - оплата по карте, доставка и т.п.
shl
  • irdis

МФУ не печатает

Есть МФУ HP 3515. Перестало печатать. Каретка бегает, лист движется, но выходит девственно белым.

1) Не печатает из Word, из браузера.
2) Не печатает копии (то есть, как я понимаю, дело не в драйверах).
3) При этом нормально распечатываются всякие диагностические и калибровочные листы (проведены все сервисные операции, в том числе - прочистка головок).

Чернила есть. Картридж - оригинальный.

Что-нибудь можно еще попробовать предпринять, прежде чем тащить его в сервис? Выключать-включать уже пробовал.:)
кот в пальто
  • chyfi

О работе участкового полицейского

   Отнесла сегодня заявление в полицию с просьбой принять меры в отношении моей соседки, живущей надо мною через 2 этажа, у которой имеется 4-летний ребенок, бегающий по ночам и мешающий спать не только мне, но даже тем соседям, которые живут этажом ниже меня. Носится мальчик бывает до 2-х часов ночи, в то время, когда мамаша бухает с друзьями, а утром его со скандалом поднимают вести в сад. Папа мальчика мотает срок. Мы всем подъездом неоднократно беседовали с ней, но толку нет.
Так вот, участковый мне заявил, что состава административного нарушения нет, ведь ребенок несознательно причиняет вред и непутевую мамашу вроде как наказывать не за что. Я ему предложила изложить свою точку зрения в письменной форме и откланялась. Что дальше делать? Ждать ответа или сразу идти на него жаловаться  руководству?  

(no subject)

Случайно на карте америки обнаружил странные круги. Кто знает, что это может быть?
01
02

http://wikimapia.org/#lang=en&lat=32.532342&lon=-114.576073&z=12&m=b&show=/19765988/Military-Zone&search=%D1%81%D0%B0%D0%BD%20%D0%BB%D1%83%D0%B8%D1%81%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%BE
http://www.panoramio.com/map/#lt=32.557817&ln=-114.642901&z=6&k=2&a=1&tab=1&pl=all
Nearby cities: Yuma, Arizona, Buckeye, Arizona, Rosarito
Coordinates: 32°32'32"N 114°32'36"W