February 28th, 2017

  • wagonw

Посоветуйте мне заменитель сахара?

Вот я борюсь, что бы не есть сахар. Ну вот не ем. Прям вообще.
Но есть продукты, которые не могу совсем кушать н сладкие. Например кофИЙ. Люблю выпить чашку сладкую с сливками там Иксперсса Капучина и все такое туда суда это самое по самое нимогу.
Без сахара ниразу не пьеццо.
Я решил так: буду класть в кофе сахаразаменитель.
А вот КАКОЙ?
В России заменителей не так и много.
По жизни в США и любимому сериалу с наркоторговцами, я точно помню про сахоразменитель Стевию.
В сериале он в этот сахаразаменитель сыпанул яду и девка героиня померла в мучениях Мне очень это понравилось.
Вопрос:
Сахорозаменитель  эта вот СТЕВИЯ релаьно самый крутой? Только его надо покупать?
А то есть какие то  заменители -"сукразиты"? Аспартамы?
Но про аспартам я читал, что его кладут в Сосу-солу и люди потом марут в страданиях от него. От аспартама.
Еще видал в магазине такую коробочку - написано "Милфорд" как чай такой?. Тоже сахаразаменитель.
Короче, какой сахаразаментиель самый хороший?
И еще вот Стевия в кино была порошком (для удобства отравления). Я это запомнил!
А я все встречаю ее в таблетках! Это как то опять ненормально?
В России могут дурить :( Типа это Стевия а на деле ниразу не стевия а замена в таблетках на какой нить аспартам :(
Такое может быть?
Что вы юзаете как сахаразмаентиель? Что бы самое крутое?
Где покупать сахарозаментиель? В России смело? или ехать и за ним в Финляндию?
Scuzzlebutt

Отпариватель

Испытываю жгучую ненависть к отпариванию брюк утюгом и наведению стрелок. Всё криво, косо, коряво и неудобно. Бесит адово. Разложи, да не дай бог не сдвинь, да не дай бог не косо. Ппц. Насколько помогает в таких вопросах вертикальный отпариватель? Можно ли им навести приличные стрелки с меньшими усилиями или это всё фуфло маркетинг? Должен ли он для этого стоить как самолёт или модели до 10к тоже справляются с работой?

Хелп.

ЗЫ, все это круто, но неужели никто не сталкивался с отпаривателями??

  • one_ga

Готовые модели

Существуют ли магазины, где можно купить готовые масштабные модели зданий?

Есть масса предложений с деревянными наборами для сборки часовен, изб, теремов - есть с инструментами и клеем, есть вообще "самим доработать по контуру, вырезать пазы для соединений, ошкурить детали и т.д.".
Есть готовые, склеенные, покрашенные модели различных самолётиков, танков нормального качества - но по домикам я подобного не нашла.
Есть пластиковые, керамические дешёвые модельки зданий.
Есть деревянные простенькие детские игрушки типа избушки на курьих ножках.
Есть дорогущий сувенирный кич а-ля Собора Василия Блаженного и т.д.
Есть ярмарка мастеров, где умельцы могут сделать что угодно.

Если знаете, подскажите, пожалуйста, есть ли магазины где можно купить примерно то же самое, что в наборах для сборки, но готовое, пропитанное (покрашенное), ошкуренное, склеенное - всё качественно, желательно в нормальной упаковке. И не по ценам настоящей деревянной избы. Ну или мастерские, но чтобы не на заказ делали, а прийти, выбрать, потрогать руками, расплатиться и сразу забрать.