June 6th, 2017

Совокофе

О Mozilla Firefox - что-то с ним не то...

С возвращением, дорогое сообщество!

Вопрос чайника.
Что-то происходит на родном компьютере и ноуте с Mozilla Firefox. Тормозит он на них. Графика и игры идут как раньше.
Я, честно, не очень разбираюсь во всей этой кухне.

Муж сказал, что сам лисёнок стал дико тормозным.
Почему? Никто не знает? Если что, у меня и там-и там стоит семёрка. Винда.

Менять браузер? Очень не хотелось бы.. Вижу не очень, и пароли заново.. эх...
lapy i hvosty

Выплаты из Германии.

20 лет назад помню. что обращались за этим в ТельАвив на ул. Грузенберг. Как называлась организация-- не помню.

Ныне фонд Ницолей Шоа находится по другому адресу, причем по телефону отвечают, что находились там всегда.

Тогда что находилось ( или находится и сейчас ) на ул. Грузенберг? Сохранились ли у кого-нибудь коодинаты этой организации?

система автоматической печати адреса на конверте

Добрый день, господа!

может кто-нибудь владеет знаниями по существованию такой системы под задачу:
1. 2000-3000 писем в месяц
2. печатается документ на принтере, в документе содержится штрих-код, в котором имеется информация об адресате
3. берется документ в руки, сканером считывается штрих код, распознается информация об адресе и отправляется задание на печать конверта с текущим адресом

заранее спасибо!

Фоторедактор

Люди! Необходима программа для обработки фотографий.
Очень простая, но без особой потери качества. Главное увеличение резкости в снимке. И почти все.

Посоветуйте, пожалуйста такие фоторедакторы для обработки онлайн и что-нибудь, чтоб скачать на комп. Желательно бесплатный фоторедактор.
Заранее благодарствую, люди добрые!