November 30th, 2020

sign
  • seraph6

Супермедленная скорость PSN

В пятницу вечером включил Playstation 4, и она начала скачивать:
1. Обновление для дочкиных The Sims (несколько гигабайт).
2. Игру God of War (порядка 40-50 гигабайт).
3. Системное обновление 8.01 (примерно 450 мегабайт).

Закачка шла довольно вяло и я оставил PS в спящем режиме на ночь. С утра обнаружилось, что ни одна из закачек не завершена.
Я немного погуглил, попробовал прописать явно адреса DNS (гугловские), почитал дисклеймер на странице PSN о том, что Сони совместно с провайдерами ввело ограничение на скорость скачивания, дабы не создавать чрезмерную нагрузку на сеть в период самоизоляции и удаленной работы.
Запустил тест соединения - показало DL 1,5 МБ/с и UL 6,5 МБ/с.

Спустя еще какое-то время докачалось обновление к симсам, а также "необходимые для запуска данные" бога войны. Далее в течении субботы и воскресенья система так потихоньку и докачивала GoW и System Update, что явно не соответствует скорости скачивания 1,5 мегабайта.

В итоге к утру понедельника худо-бедно скачалось все, кроме несчастных 400 метров обновления системы 8.01.
Статус скачивания показывает что-то типа "Скачано 227,5 Мб / 447 Мб (осталось 2 секунды)" - и в таком состоянии оно пребывает сутками.
Т.е., первая цифра, конечно, меняется потихоньку, но такими темпами, чувствую, к моменту, когда оно докачается, уже апдейт 8.02 выйдет.
Причем я пробовал "отменить/удалить" и оно перезапустилось с нуля. И первые примерно 150 мегабайт прямо бодро скачались, а дальше опять тормоза.

Вопрос - что происходит с PSN? Новоиспеченные владельцы PS5 дружно себе PS+ Collection качают?
Ограничения от Сони это, конечно, здорово, но как контент-то качать?
Да и не объясняет оно того, что 50 гигов игры пусть за 3 суток, но скачались, а 400 мегабайт обновления - так и нет.
Hitman

Редкие карандаши (Германия)

Обнаружили дома профессиональные карандаши для художников, привезённые в 90-х из Германии (на фото).
Пишут замечательно. Правда сточены так сильно, что не видно целиком название бренда.

Люблю такие загадки, поэтому решил поискать в интернете. В ответах mail.ru подсказали, что это Pelikan.
Может у кого-то были такие карандаши, и где можно купить их сейчас?

IMG_5792.JPG
Милана
  • gerraa

Пистолеты (детские), дартсы (не очень детские).

И здесь спрошу, а то в детских сообществах недоуменное молчание, может здесь ответ найдется...

1) Ребенок хочет на НГ пистолет, который стреляет мягкими пулями с присосками. Подскажите, плиз, из личного опыта модель, которая не сломается после нескольких перезарядок. То, что находится сходу на Озоне, сопровождается отзывами именно о такой проблеме.
2) А может что-то еще есть стреляющее как-нибудь интересно, а я и не знаю?
Не интересно: икеевский дартс на липучках, пистолет на резинках (уже есть), водяной (уже есть), тарахтелка с огоньками (уже неинтересно).
3) Хочется мишень с дротиками - дартс. Нам с ребенком. Ну мне :) Колеблюсь между взрослой (остроконечной) версией и детской (тупоконечной с магнитиками на концах). Потому что и самой тоже хочется покидать. Электронную не хочется вообще. Тупоконечная, у кого есть - как она? Совсем дохлая? А взрослая - нормальная, чтобы дротики в руке ощущались, бывает? А вообще - похвалите, плиз, свои дартсы, у кого есть!

Тариф для пунктирного интернета

Товарищи, подскажите, плиз, если сейчас у какого-нибудь оператора тариф без абонентской платы, а просто со списанием средств по факту использования интернета. Звонки и смс вообще не нужны.

У МТС раньше был тариф без абонентской, на котором, ежели ты включил инет, списывалось 30 р за этот день. Скорость, ессно, была ограничена, но для новостей-почты хватало.
То есть деньги тратились только тогда, когда я использовала мобильный инет, это случалось довольно редко, в местах, где нет вайфая. Эдакий вариант скорой помощи для планшета.
Сейчас ввели абонентскую 3 р/день, вне зависимости от использования инета и обычной связи. И хоть это небольшие бабки, мне их как-то неохота тратить ни на что, т.к. я реально пользуюсь упомянутой функцией раз в пару-тройку месяцев, а, бывает, и реже.

Мб, кто-то из опсосов менее жадный, чем МТС?

веселые картинки

Скажите, где могли быть опубликованы подобные картинки?

Есть ли у них общий сюжет? Узнаю только собор Святой Софии на некоторых фрагментах.

Особенно интересует, что это за большой собор посередине в третьем снизу ряду.

(По клику большое изборажение)


(Эта вся красота на такой табличке для печати, сори, не знаю, как правильно называется)