July 13th, 2021

Получение последней пенсии после смерти пенсионера

Отец-пенсионер умер в больнице, у меня его пенс.карта, пин-код, а также "общая" доверенность. Других наследников нет. Имею ли я право снять его последнюю пенсию, которая придёт через несколько дней, или должна какими-то бюрократическими кругами ходить, чтобы получить? Какое наказание меня может ожидать, если я сниму его последнюю пенсию сразу после смерти (других претендентов, как я сказала, нет)?

Артобъект с камерой

Где в США была история, когда человек поставил камеру с трансляцией через интернет, потом люди просекли и стали в эту камеру говорить всякую чепуху, а человек стал переставлять камеру, а хейтеры стали её искать, находить и всячески вандалить. Вроде бы, она транслировала флаг (?). История продолжалась несколько лет. Никто не напомнит какие-нибудь имена собственные?

Bluetooth наушники погромче, чем Huawei/Honor AM61

Имею обе вариации указанных наушников, все с амбушюрами XL (пишу про это, потому что читал, что такой размер вкладывают в международную версию, и слышал, что под международку идет только один из брендов).

Короче, в метро нифига не слышу в них, русскую речь как то разобрать можно, а англ.- уже всё. Прошу сориентировать меня по _громким_ наушникам, такого же плана, как am61. Т.е. затычки, на воспроизведение часов 5-6, оч.желательно, чтоб можно было ухом на подушку ложиться. Можно с алика.И, да, амбушюры чтоб были постандартее, на алике продают наборы, но китайские, с размерами только s,m,l, а l, например, мне малы. Имел Alangduo G6, вроде норм были, но бренд тю-тю, вроде. Правда, и голос я в них тогда не слушал.

Спасибо.

Upd. А нет ли программного способа повыщения громкости по радиоканалу? Пробовал пару эквалайзеров, а так же встроенный в miui, чот нифига они не работают.

Вопрос дачникам и просто разбирающимся

Товарищи, вот существуют такие распространенные шланги для полива нейлоновые (обычно зелененькие). И они имеют какой-то ранжир, насколько шланг жесткий.
Так как мои шланги уже бог знает когда куплены, инфа совершенно утеряна. А меня интересует, как найти шланг, внешне похожий на своих собратьев, но абсолютно мягкий. То есть он буквально спадается, когда лежит без воды, легко сдавливается пальцами, и он намного легче. На фото - слева нужный мне, справа ненужный, на вид одинаковые жеж, а найти в магазе нужный не могу, т.к. продаются они в бухтах, запаянных в полиэтилен и прощупать никак.
Вопрос -  какая характеристика отвечает за эту жесткость? Как мне найти именно "сопливый", не жесткий нейлоновый шланг?
А то с этими несгибаемыми нормально не развернуться в узких пространствах, сносят все цветы к чертям...

Для альтернативно одарнных - нужен именно такой, нейлоновый. Другой не нужен.

photo_2021-07-13_22-59-18

Перчатки на зиму без превращения рук в неуклюжие клешни.

Лето и жара пора подумать о зиме, потому что зимой будет то время когда "...а мы не ели". Мои зимние перчатки превратились в труху и пропускают воду. Хотелось бы купить на замену что-то получше. Подскажите бывают ли такие перчатки чтобы одновременно:

1. Не пропускали воду и снег, то есть можно схватиться за мокрые перила к примеру и не почувствовать влажность.
2. Какая никакая теплоизоляция, пусть не на уровне лыжных, но и чтобы руки на ветру и морозе не дубели.
3. Сохранили большую часть чувствительности к давлению и подвижность пальцев. Чтобы в них можно было достать например сигарету из почти полной пачки и прикурить от зажигалки с колёсиком. Для некурящих пример - чтобы можно было набрать номер на кнопочном телефоне или написать что-то ручкой разборчиво.
4. НЕ требовали особого ухода, типа "после мороза/воды обязательно протереть концентрированными слезами гималайских девственниц" и не рассыпались в труху как кожаные.