feeshblood (feeshblood) wrote in useful_faq,
feeshblood
feeshblood
useful_faq

Categories:

Bluetooth наушники погромче, чем Huawei/Honor AM61

Имею обе вариации указанных наушников, все с амбушюрами XL (пишу про это, потому что читал, что такой размер вкладывают в международную версию, и слышал, что под международку идет только один из брендов).

Короче, в метро нифига не слышу в них, русскую речь как то разобрать можно, а англ.- уже всё. Прошу сориентировать меня по _громким_ наушникам, такого же плана, как am61. Т.е. затычки, на воспроизведение часов 5-6, оч.желательно, чтоб можно было ухом на подушку ложиться. Можно с алика.И, да, амбушюры чтоб были постандартее, на алике продают наборы, но китайские, с размерами только s,m,l, а l, например, мне малы. Имел Alangduo G6, вроде норм были, но бренд тю-тю, вроде. Правда, и голос я в них тогда не слушал.

Спасибо.

Upd. А нет ли программного способа повыщения громкости по радиоканалу? Пробовал пару эквалайзеров, а так же встроенный в miui, чот нифига они не работают.
Subscribe

  • Ролевое

    Вопрок к игравшим - на что преимущественно потратить время из относительно свежих ролевых новинок: Disco Elysium Divine Divinity Divine Divinity 2…

  • Маджипур

    В каком порядке лучше читать? Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

  • Диагностика 21 века?

    Нахожусь в некотором недоумении после сегодняшнего визита моей пожилой знакомой (84 года) к врачу. У неё уже около месяца назад появились боли в…

  • Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments