Category: кино

Правила общения и публикаций в сообществе

Итак, правил в сообществе useful_faq, по сути, два: публиковать вопросы по делу и не доставлять неудобств другим участникам.

Первое означает, что сообщество создано и функционирует с целью испрашивать и получать советы по прикладным и четко сформулированным вопросам, лежащим в легальном поле и этически приемлемым. То есть запостить что-то просто ради поболтать — некомильфо здесь. Спрашивать совета в планировании мошеннической схемы тоже.

Второе касается как личных оскорблений и хамства в адрес участников сообщества, так и уничижительных характеристик по национальному, религиозному и прочим групповым признакам — то бишь разжигания в той или иной форме.

В целом достаточно просто соблюдать общепринятые правила цивилизованного общения. Публикуя пост, следует понимать, что он появится в ленте самых разных людей и не должен доставить им неудобств и дискомфорта. Подбирайте слова, не экспериментируйте с версткой, убирайте большие картинки под кат. Анимированные юзерпики также запрещены.

Автор поста не может по своему усмотрению удалять, замораживать и скрывать комментарии под своим постом, даже если они ему очень не нравятся и даже если нарушают правила. Любые действия с чужими комментариями — прерогатива модератора: достаточно написать о нарушении под этим постом.

Из-за специфики ЖЖ забаненный в личном журнале автора поста не может комментить и его записи в сообществах. Однако злоупотребление данной опцией в нашем соо вполне может привести к бану наравне с любым другим самоуправством в комментариях.

Критерии соблюдения названных правил не строгие и главным здесь является злоупотребление.

Санкции: предупреждение, бан на 2 недели и совсем бан.

Почта сообщества: usefulquestions@gmail.com. На этот адрес могут присылаться вопросы, которые вы хотели бы опубликовать анонимно, не указывая свой аккаунт. Эти вопросы будут выложены в сообщество с технического аккаунта без указания источника.

О фактах нарушения правил сообщайте в комментариях к этому посту, по умолчанию они будут видны только модератору.
Scuzzlebutt

Онлайн кинотеатры

Всем привет. Морально созрел до покупки фильмов в онлайн кинотеатрах, чтобы не слушать чавканье и треп окружающих.

Кинотеатров много, условия разные, может кто-нибудь посоветовать?

Чего хочется:

-новинки как можно раньше
-наличие документалок типа BBC, National Geographic, Animal Planet.
-отсутствие рекламы в подписках
-разумная цена

На телевизоре есть нетфликс, окко, мегого, иви, твзавр, амедиатека, твигл. Может и ещё что-то чего я не знаю.

Принимаются любые разумные советы, спасибо.

Есть вопрос.

Добрый вечер. А никто не подскажет, актёр Юрий Чурсин случайно ни в каком ужастике, кроме "Гостей", не играет? Заранее большое спасибо.

БРИТАНСКИЙ ФИЛЬМ О ДВУХ ДЕВУШКАХ-ПОДРУГАХ

Видела давно и один раз – пожалуйста, помогите идентифицировать. Снято, очевидно, в девяностые годы, так как помню допотопный компьютер среди предметов интерьера. Героини – две девчонки 17+, кажется, из провинции. Одна скромная и серьёзная, она становится то ли писательницей, то ли журналисткой. Другая разбитная, даже, я бы сказала, распущенная. Серьёзная влюблена в брата разбитной, и много лет спустя они, кажется, таки становятся парой. У кого-то из них (двух подруг) по ходу роман с преподавателем у себя в университете. Разбитная однажды пытается соблазнить отца серьёзной, но тот отвергает. Попутно рассказывается о всяких драмах и событиях в родительских семьях героинь. Короче, «роман о воспитании чувств», только кинематографический. Помню только отрывки, которые и пересказываю. Кто-нибудь понял, о каком фильме речь?
kozel

уровень звука

Подскажите, существует ли способ "сгладить" уровень звука на компьютере при просмотре youtube? Один ролик/фильм еле шепчет, другой так громок, что хоть уши зажимай. Как бы их "уравновесить", чтобы не скакать каждый раз при смене?
новый этап

Помогите вспомнить фильм

Кажется, американский. В целом армейская агитка (или нет, полностью не смотрела), но эпизод - во время учений ночью под дождем рядовой "ботаник" читает знаменитый монолог из Генриха V "Сегодня день святого Криспиана" и воодушевляет всех до выпученных глаз. Спасибо.

Ya

100 мб интернет и телевизор?

Глубокоуважаемые технические специалисты, нам в село провели интернет и сразу аж - 100 мб.
Радость наша огромна и возник вопрос: Зачем нам это и как это использовать в рамках связки с телевизором?
Я задумала купить новый ТВ.
Старый (к сожалению) плохо показывает цифровые каналы щедро подаренные нам руководством страны.
Но теперь, когда у нас есть аж 100 мг интернет я задалась вопросом:
Может быть связать новый телек и этот сумасшедший по скорости интернет?
И смотреть там прям из интернета все кино разом?
Вообще без этих цифровых федеральных каналов с их плохо настраиваемой антенной?

Расспросила провайдера интернета.
Он сразу затянул странную коммерческую песню по какую то приставку от провайдера, которую нужно купить за несколько тысяч у них и к ней уже присоединить ТВ и тогда будет кино на ТВ.
И платить еще отдельно за ТВ. Им. Плюс к интернету.
Меня это немного расстроило.
И я вижу себе это иначе:
Купить новый крутой плоский цифровой и чуть изогнутый ТВ (телек)
Прямо к нему присоединить кабель от роутера.
И по кабелю в телек эти 100 мг и смотреть там ютуб и всякие каналы.
Что мне неясно в этом необычайно уже близком счастье:
Какую модель ТВ нужно брать в магазине, что бы прям так воткнуть в него кабель с "голым иннетом" (без приставок между иннетом и тв) и сразу все телек стал показывать?
И еще я слышала, что есть телевизоры которые без кабеля прям иннет берут по вай фаю с квартиры. И тоже прям так иннет можно смотреть (кино с иннета).
Какие модели телеков вы бы могли присоветовать в рамках моих таких мечтаний?
Кино из инетрента прям так в ТВ по кабелю или по вай фаю!

PS
Штобы там в посту не писать стописят мильенов "спасибо" поблагодарю всех откликнувшихся на мой вопрос - тут.
СПАСИБО вам всем, за инетреснейшие коменты!
Походу дела я выбрала себе и модель ТВ (того производителя, который все хвалили, скорее всего LG) и тип ТВ (возможно не смарт и не вогнутый) и задумалась о приставке и даже пересмотрела свое резко (вначале поста) негативное отношение к приставке от провайдера.
Еще раз большое спасибо всем отозвавшимся! Очень все хорошо пояснили!
  • Current Music
    хип и хоп

Подскажите фильм!

Доброе утро. Посоветуйте какой-нибудь российский фильм или сериал про людей со сверхспособностями. Если что, "Дозоры", "Защитники" и "Пятая стража" уже есть, а "Супербобровы" просьба не предлагать. Заранее спасибо.
Совокофе

Помогите найти фильм о Доггерленде.

Доброго!

Лет шесть назад смотрела фильм, в котором рассказывалось о Доггерленде (земле между Великобританией и Францией), и в целом о мезалитическом населении Европы.

Там была история затопления, о грудах ракушек и т.д. Причём не упоминание, а долгий рассказ об этой земле.

С тех пор не могу найти.
Как он называется?
А если со ссылкой - то вообще замечательно!

Заранее спасибо!