Category: компьютеры

Category was added automatically. Read all entries about "компьютеры".

О сообществе

Вопрос в сообщество любой его участник может задать через кнопку «Новая запись», выбрав опцию «в сообщество».

Правил в сообществе useful_faq, по сути, два: публиковать вопросы по делу и не доставлять неудобств другим участникам.

Первое означает, что сообщество создано и функционирует с целью испрашивать и получать советы по прикладным и четко сформулированным вопросам, лежащим в легальном поле и этически приемлемым. То есть запостить что-то просто ради поболтать — некомильфо здесь. Спрашивать совета в планировании мошеннической схемы тоже.

Второе касается как личных оскорблений и хамства в адрес участников сообщества, так и уничижительных характеристик по национальному, религиозному и прочим групповым признакам — то бишь разжигания в той или иной форме.

В целом достаточно просто соблюдать общепринятые правила цивилизованного общения. Публикуя пост, следует понимать, что он появится в ленте самых разных людей и не должен доставить им неудобств и дискомфорта. Подбирайте слова, не экспериментируйте с версткой, убирайте большие картинки под кат. Анимированные юзерпики также запрещены.

Автор поста не может по своему усмотрению удалять, замораживать и скрывать комментарии под своим постом, даже если они ему очень не нравятся и даже если нарушают правила. Любые действия с чужими комментариями — прерогатива модератора: достаточно написать о нарушении под этим постом.

Из-за специфики ЖЖ забаненный в личном журнале автора поста не может комментить и его записи в сообществах. Однако злоупотребление данной опцией в нашем соо вполне может привести к бану наравне с любым другим самоуправством в комментариях.

Критерии соблюдения названных правил не строгие и главным здесь является злоупотребление.

Санкции: предупреждение, бан на 2 недели и совсем бан.

Почта сообщества: usefulquestions@gmail.com. На этот адрес могут присылаться вопросы, которые вы хотели бы опубликовать анонимно, не указывая свой аккаунт. Эти вопросы будут выложены в сообщество с технического аккаунта без указания источника.

О фактах нарушения правил сообщайте в комментариях к этому посту, по умолчанию они будут видны только модератору.

Хочу вернуть нижней планке на экране (Windows 7) прежний синий вид

Раньше нижняя планка была синей, теперь серая. Посерела после того, как мне пришлось перевести комп в безопасный режим, чтобы удалить одну программу. После перезагрузки из безопасного в обычный - такая фигня. Как исправить? Я уже поняла, что где-то в "Персонализации", но где именно? Win7.
Collapse )
  • mavisol

Можно ли конвертировать DVD5 в AVI без потери качества?

Очень хочется скачать "Un Secret" (2007, Claude Miller)
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4127296
но он в формате DVD5, а поскольку все имевшиеся дивиди-проигрыватели уже давно на антресолях (а пульты к ним где-то на отдельных антресолях:)) ), то хочется узнать: можно ли переформатировать DVD5 в какой-нибудь нормальный формат без мук и потрясений? Можно ли смотреть дивиди5 на флешке? (Пояснение: я смотрю фильмы не на компьютере, а на телеке, через медиаплеер, с помощью флешек.)
На трекере имеется ещё нормальная авишная версия, раздатчица которой ушла с трекера вскоре после того, как я стала закачивать, а два других релиза - слишком маленького размера (600 и 700 примерно), наверняка плохое качество.
А может, на каком-нибудь официальном киносайте за небольшую денежку можно скачать?
Спасибо.

Можно ли увеличить оперативную память в...

Ноутбук Acer TravelMate B1 TMB118-M-C0EA (данный пост НЕ реклама, я не имею никакого понятия, хорошая это машина или нет). В магазине мне сказали, что можно, но, посмотрев на характеристики дома, я что-то сомневаюсь (хотя, признаюсь, чайник). Спасибо. П.С. Заодно спрошу: можно ли увеличить в этом ноуте "Объем накопителя eMMC", который 64 ГБ?
заяц
  • denis

планировщик постов инстаграм

Подскажите, пожалуйста, (можно личным сообщением, чтобы это не показалось рекламой) сервис в котором можно планировать, а так же делать отложенные посты. Сервисов большое количество и каждый раз что-то не то. Вдруг кто знает по моим хотелкам. 

Что нужно по важности:

  1. планирование - можно увидеть заранее все посты и при необходимости перетасовать. 
  2. отложенный постинг + сторисы
  3. возможность обходиться без стационарного компьютера или ноутбука, работать с мобильного
  4. одновременный автопостинг в VK  

Mail.ru - сортировка писем

Потребовалась чуть более сложная операция, чем ответить на вкнотактик: надо отсортировать письма по, например, дате в обратном порядке. И отключить бесконечную ленту во входящих (нужно постранично). Я правильно понимаю, что в веб-интерфейсе теперь это никак?:) Есть, правда, загвоздка, я с андроида (опера и хром). Пробовал мобильную версию сайта, и для ПК (e.mail.ru/....). Я что-то делаю не так, или пора сваливать на яндекс или куда еще?

И еще: а о6раничения по давности хранения писем там нет?

Как избавиться от останков/остатков Avast Free Antivirus?

Раньше программа Revo Uninstaller удаляла утомившие меня программы подчистую, но аваст оказался не так-то прост. (На всякий случай: у меня Windows 7.) В общем, вычистила его с помощь Revo, но почему-то продолжаю получать всплывающие окна от Аваста при включении компа!!!! Что делать-то, как быть, как с таким горем дальше жить!?!?!?! :)) П.С. В списке установленных программ Аваст уже не значится.
Collapse )
pechalno_ya_glyazhu_na_nashe_pokolenye

Как настроить отображение свойств аудиофайлов в проводнике Windows10?

Update: нашел, спасибо за помощь!
Файлы WAV и MP3 отображаются в проводнике как музыкальные записи: вместо даты, размера и типа - номер дорожки, исполнитель и т. д. Время создания даже через Свойства невозможно выковырять - там урезанный набор информации.
Требуется, чтобы в свойствах аудиофайлов отображались обычные файловые атрибуты, как у документов или картинок, а в папке проводника можно было сортировать аудиофайлы по обычному набору полей - по дате, размеру и типу.

DDR3 память 12800 вместо 10600 в HP Microserver

Есть HP Proliant Microserver n54l, хочется добавить памяти туда. Нашел небуфферизированный ECC модуль на 12800, а меня уверяют, что в сервере не заведется, потому что он только на 10600 рассчитан. Правда что ли? Планка с более высокой скоростью на более низких частотах в серверах не работают? Если да, не поясните почему? Считал, что в spd прошиты профили и для работы на более низких частотах.

Извините за ламерство, но все когда то начинали (имхо).
Спасибо
chrisss
  • p_olla

Возмещение причиненного ущерба (порчи) имущества работодателю

Более года назад, я работала на удаленке дома на рабочем компьютере, который я сама привезла с работы. Мой прекрасный кот пробегая по столу врезался в монитор и уронил его. Образовалась трещина, о которой я тут же сообщила моему руководителю и нашему техническому специалисту. Пока мы думали что с этим делать, карантин отменили и мы вернулись в офис. Мне выдали новый монитор, сломанный просто отставили в сторонке. Я спрашивала что мне за это будет, предлагала оплатить (с учетом износа, конечно). Мне сказали ничего не нужно.
Сейчас, наш тех спец, будучи на ковре у генерального и моего руководителя, получая разгон по какому-то его косяку, с обидой сказал, что вот мол, некоторые компы бьют и им ничего.
Как оказалось, генеральный был не в курсе всего этого и мне сказали занести некую сумму в кассу за разбитый монитор.
Эта сумма не стоимость нового монитора, намного меньше.
Но! Как-то меня эта ситуация бесит. Я уже не хочу платить.
Причем я самостоятельно узнавала у бухгалтера, что в таких случаях делается, как рассчитывается фактический убыток. Бухгалтер сказала, что ничего не надо, так как с учетом износа монитора, его стоимость до нуля дошла. Его просто спишут, когда скажет тех спец.
Я понимаю, что это сумма не официальная, и типа как показательная порка перед тех спецом - все равны и все несут наказание.
Хочется немного права покачать.
Я права?