Category: космос

Правила общения и публикаций в сообществе

Итак, правил в сообществе useful_faq, по сути, два: публиковать вопросы по делу и не доставлять неудобств другим участникам.

Первое означает, что сообщество создано и функционирует с целью испрашивать и получать советы по прикладным и четко сформулированным вопросам, лежащим в легальном поле и этически приемлемым. То есть запостить что-то просто ради поболтать — некомильфо здесь. Спрашивать совета в планировании мошеннической схемы тоже.

Второе касается как личных оскорблений и хамства в адрес участников сообщества, так и уничижительных характеристик по национальному, религиозному и прочим групповым признакам — то бишь разжигания в той или иной форме.

В целом достаточно просто соблюдать общепринятые правила цивилизованного общения. Публикуя пост, следует понимать, что он появится в ленте самых разных людей и не должен доставить им неудобств и дискомфорта. Подбирайте слова, не экспериментируйте с версткой, убирайте большие картинки под кат. Анимированные юзерпики также запрещены.

Автор поста не может по своему усмотрению удалять, замораживать и скрывать комментарии под своим постом, даже если они ему очень не нравятся и даже если нарушают правила. Любые действия с чужими комментариями — прерогатива модератора: достаточно написать о нарушении под этим постом.

Из-за специфики ЖЖ забаненный в личном журнале автора поста не может комментить и его записи в сообществах. Однако злоупотребление данной опцией в нашем соо вполне может привести к бану наравне с любым другим самоуправством в комментариях.

Критерии соблюдения названных правил не строгие и главным здесь является злоупотребление.

Санкции: предупреждение, бан на 2 недели и совсем бан.

Почта сообщества: usefulquestions@gmail.com. На этот адрес могут присылаться вопросы, которые вы хотели бы опубликовать анонимно, не указывая свой аккаунт. Эти вопросы будут выложены в сообщество с технического аккаунта без указания источника.

О фактах нарушения правил сообщайте в комментариях к этому посту, по умолчанию они будут видны только модератору.

Помыцца без воды...

...или с крайне малым ее количеством.

Предстоит в начале зимы поработать в деревне (физическая работа средней тяжести). До бани далеко, да и каждый день не походишь туда. Снегу в начале зимы не особо много, по-растираться не выйдет. Речка-вонючка рядом, но очкую, грязная. Колодец тоже не особо близко, и не всегда удается сходить, так что я начал смотреть на средства для ухода за лежачими больными. Пока что попробовал средство Seni Care, пенка для протирки, но не понравилось действие: слой жира с кожи не удаляется имхо, а только добавляется новый (по ощущениям). Большие влажные салфетки лучше, но результат на троечку.

Поделитесь лайфхаками? Одноразовые пеленки, смоченные каким-нибудь бессмывмным шампунем, от того же Seni? Просто их смочить водой- нормально ли для протирки будет? Спиртовые салфетки (но, думаю, для микрофлоры совсем некомильфо будет). В общем, нужно что-то для почти условий космоса, но не по космическим ценам. Лайфхаки, средства для ухода, шампуни.Подмосковье.

Спасибо.
фик

Выбор веревки

Хочу сделать веревочную лестницу для почистить колодец. Длина 10м (реально надо где-то 7, 3 - "запас":)).
Купил в Леруа Мерлен веревку (написано - полипропилен) и мне жутко не понравилось как она под моим весом растягивается и пружинит.
Подскажите, по каким критериям выбрать веревку ?
Использоваться она будет раз в год (если не в 5), так что "по космическим технологиям" мне не надо, надо попрощее и подешевше; но помним, что попа - она не казенная, и дорога мне как память.

Побывал тут на сайте "Стройбата", обнаружил, что оказывается бывает "веревка", "трос", "шнур" и чо-то-там-еще, и все это, блин, разные вещи! Как чайнику разобраться ?!! :)

Про игры

Привет, народ.

Давно уже ни во что не играл, хочется расслабиться, засесть за какую-нибудь хорошую игру на компе. Захотелось чего-нибудь космического. А ничего не вставляет. (

Старая добрая Ева никогда не затягивала и сейчас тоже. Elite Dangerous вполне симпатична, но непонятно, что там делать, чтобы было интересно играть. Летаешь себе, возишь пассажиров или груз. Можно в кого-нибудь пострелять. Скучно. X4 Foundations сырая как стейк, который ещё не положили на сковородку.

Нету в нашем мире нормальных космосимов? Последний был X3, все серии.
кот в пальто

Пальмовое масло в ЕС

Господа, прошу пролить свет на такой вопрос: в странах ЕС сегодня в продукты добавляют пальмовое масло или введен запрет? Интересуют в первую очередь шоколадные батончики типа МАРС, Сникерс, маргарин Рама и т.п.

Пони-Пегас, но не MLP

Где можно найти картинки пони-Пегаса (как такого необычного архетипа), но категорически(!!!) не в стилистике мультсериала My Little Pony? Я просто не знаю, что в поисковиках вводить. Все картинки в результатах поиска мне попадаются только завязанные на MLP. Неужели на всей планете нет художников, которые нарисовали Пегаса-пони в какой-нибудь другой стилистике? Или просто их очень-очень сложно найти?
галактика

созвездие

что за созвездие сейчас посреди неба у меня? восточная сибирь, бурятия, улан-удэ, время 2 ночи. Три звёздочки как по линейке, наискось от них две бледные, сбоку параллельно трём ещё одна поярче, короче, если нарисовать вилку с двумя зубцами, три звезды будут у неё на одном зубце, две будут в основании зубцов, на третьем зубце внизу, не на кончике, одна яркая звезда, а там, где у вилки начинается ручка, ещё одна звезда. и поодаль, на кончике ручки, ещё яркая звезда. не орион?

Бендер

О коллекционировании, марках и зубах динозавра.

Хочу спросить, тех, кто в теме.
1. Как определить, что нечто, похожее на зубы динозавра и позиционируемое как зубы динозавра, является именно зубами динозавра?
Если да, то какого и какого периода?
2. Как определить коллекционную и рыночную ценность марок, в основном 80-е годы, СССР, СЭВ, Монголия.
Тематика - космос, искусство, архитектура.

UPD - по "зубам" очень велика вероятность, что это ростр белемнитов (гуглится мигом). Меня смущают размеры, по описанию и фото они гораздо крупнее и у "моих" очень толстые стенки.
Мои около 7 см. длинной.
Подали свежую мысль выложить фото сюда, чуть позже, сейчас "пишу с микроволновки".

По маркам - понял, что нужен сканер и вечер свободного времени дома.
Сканер есть, с остальным напряг.
рыж

(no subject)

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, оптовые рынки в Москве с большим выбором канцтоваров.

И второй вопрос: какой размер у учебников "Планета знаний" и какие обложки к ним подойдут?

Спасибо всем огромное.
Амбер Роуз

Микроволновка прожигает посуду и еду.

Есть микроволновка Samsung CE118KFR, гриль/конвекция итд. Начала прожигать посуду..керамика просто трескается..в том же месте в куске хлеба прожигается черная дыра и идет дым. хватает 1 минуты.  Печь уже не на гарантии, потому вопрос знатокам. Проще выкинуть или таки отдать в ремонт? стоит она она в районе 10тыс вроде. Позвонив в сервисный центр я сразу же попаду на вызов мастера, а я в области. ну и хотела узнать, имеет ли вообще смысл рыпаться)) вдруг кто разбирается?