Category: отношения

Правила общения и публикаций в сообществе

Итак, правил в сообществе useful_faq, по сути, два: публиковать вопросы по делу и не доставлять неудобств другим участникам.

Первое означает, что сообщество создано и функционирует с целью испрашивать и получать советы по прикладным и четко сформулированным вопросам, лежащим в легальном поле и этически приемлемым. То есть запостить что-то просто ради поболтать — некомильфо здесь. Спрашивать совета в планировании мошеннической схемы тоже.

Второе касается как личных оскорблений и хамства в адрес участников сообщества, так и уничижительных характеристик по национальному, религиозному и прочим групповым признакам — то бишь разжигания в той или иной форме.

В целом достаточно просто соблюдать общепринятые правила цивилизованного общения. Публикуя пост, следует понимать, что он появится в ленте самых разных людей и не должен доставить им неудобств и дискомфорта. Подбирайте слова, не экспериментируйте с версткой, убирайте большие картинки под кат. Анимированные юзерпики также запрещены.

Автор поста не может по своему усмотрению удалять, замораживать и скрывать комментарии под своим постом, даже если они ему очень не нравятся и даже если нарушают правила. Любые действия с чужими комментариями — прерогатива модератора: достаточно написать о нарушении под этим постом.

Из-за специфики ЖЖ забаненный в личном журнале автора поста не может комментить и его записи в сообществах. Однако злоупотребление данной опцией в нашем соо вполне может привести к бану наравне с любым другим самоуправством в комментариях.

Критерии соблюдения названных правил не строгие и главным здесь является злоупотребление.

Санкции: предупреждение, бан на 2 недели и совсем бан.

Почта сообщества: usefulquestions@gmail.com. На этот адрес могут присылаться вопросы, которые вы хотели бы опубликовать анонимно, не указывая свой аккаунт. Эти вопросы будут выложены в сообщество с технического аккаунта без указания источника.

О фактах нарушения правил сообщайте в комментариях к этому посту, по умолчанию они будут видны только модератору.
Uporotiy

Знакомств псто

А где нынче (2019г) на просторах интернета (пока он не стал чебурнетом) лучше всего знакомиться благородным донам безработным алкашам с носительницами ХХ хромосомы?
Сразу скажу очевидное:
1. Мамба - кал еси. Бабло просит постоянно за всякие статусы. Контингент - ммм... скрытые проститутки или РСП.
2. Чпокинг - просто набит скрытыми и открытыми проститутками. Да и вообще это сайт для тупо потрахушек.
3. Датинг - нууу, какой-то он унылый, как мне кажется. Если это не так - аргументируйте.
4. Лавплэнет - та же мамба, только международная.

Раньше были всякие сообщества в ЖЖ типа Отдамся_даром и т.п. Но чот они вместе с ЖЖ и приобрели трупный цвет (хотя, если знаете активные соо - прошу подсказать).
Вконтакте есть вроде куча пабликов. Но, блин, ну не хочу я в ФСБшной базе региться. Ну только, если совсем бсхднст и тлен.
Всякие платные не предлагать. Где купить секс я и так в курсе. А нужно не только это.

А кто-нибудь все еще разводит питьевой спирт?

С детства помню и спирт Рояль, и брынцаловские канистры со спиртом. Но попробовать настойки тогда не довелось.
А тут вдруг увидела, что люди питьевой спирт для свадьбы закупают. Ну и поинтересовалась, где берут.

Collapse )
Смех

Угрозы, требование денег, юридический вопрос

Подскажите, что делать!
Мы живем со старшей сестрой. У сестры 6 лет был глубокий серьезный роман с мужчиной из соседнего дома. Мужчина обеспеченный, часто дарил ей подарки, приглашал куда-то, иногда помогал. Все как обычно бывает у людей в романе.
Затем случается неожиданное -они расстаются. По его вине (измена). И на этом фоне у него начинается агрессия на сестру.
Сейчас дошло до того, что он начал требовать с нее деньги. Сумма большая для нас - 300 000. Откуда он это насчитал, кто его знает. На вопрос сестры, откуда она такое возьмет, сказал, ну ты же умная, придумай что-нибудь, машину продай, например.
Срок дал до октября. Мужик злобный (о чем я ей говорила все это время), живет недалеко, способен на мерзкие действия, и знает, что мы с сестрой одни.
Вопрос: что делать с этой ситуацией? Юридически он же не имеет права требовать с нее деньги за то, что он сам ей дарил и т.д.? Записывать все разговоры с ним на диктофон? Переезжать?! Давление будет колоссальное. Сестра пытается найти эти деньги, но лично я против. Я права? Тупик какой-то......

Как расстаться с парнем?

Я два года уже встречаюсь с парнем. Ничего, кроме секса, он со мной больше не хочет. Встречи у нас редкие, раз в несколько месяцев, а иногда и ещё реже. Хочу прекратить с ним эти отношения, но так, чтобы он потом пожалел об этом, начал по мне скучать, захотел вернуть и т. д. Как мне с ним расстаться? Стоит ли говорить ему об этом? Если стоит, то что именно говорить? Или лучше ничего не говорить, просто молча пропасть и всё, а если сам начнёт писать, не отвечать ему? Какой способ расставания лучше?

Стоит ли предлагать парню прощальный секс?

Мы два года дружили с парнем и встречались с ним иногда для секса. Недавно я призналась ему в любви, но он ничего определённого мне на это не ответил. Хочу с ним расстаться, и чувствую, что он тоже намерен сделать то же самое, так как когда-то давно предупреждал меня, что в него лучше не влюбляться. Но перед тем, как расстаться, хочу предложить ему на прощанье ещё раз заняться сексом. Во-первых, мы очень давно с ним не виделись и мне очень хочется его увидеть, хотя бы в последний раз. Во-вторых, у меня уже очень давно не было секса, и если с ним его не будет, то не будет ещё очень долго. Ну, и в-третьих, я хочу ему запомниться, чтобы он после этого секса думал обо мне и вспоминал. Но я боюсь, что сама после этого секса тоже буду думать про него и вспоминать, и расстаться мне с ним будет труднее. Поэтому не знаю, хорошая ли это затея и стоит ли мне с ним встречаться, или лучше расстаться так, не встречаясь и без секса.

Стоит ли предлагать ему прощальный секс?

Стоит
89(45.9%)
Не стоит
105(54.1%)
100

В чем суть развода цыган?

Сильно пожилой человек столкнулся за городом с цыганами.
Небольшой городок под Питером. Чел был БЕЗ машины и очень пожилой.
Приехал на рынок за продуктами.
К нему подошла одинокая цыганка и сказал ему так:
У барона (цыганского) сегодня юбилей. Он по случаю юбиля просил одарить хороших людей!
Вот цыганка /от имени барона/ подносить пожилому (и явно хорошему человеку :))) в ДАР!!! золотое кольцо.
Бери дорогой в дар и помолись в церкви за нашего Барона.

Пожилой человек сказал, что у него есть СВОИ золотые кольцы и ему тупо не нужны подарки. Свое все есть :). Ему ничего не нужно.
Стал уходить.
Цыганка переполошилась бежала за ним, говорила, что это грех не брать подарок итд итп.
Была грубо послана.
Человек ушел.

ВОПРОС:
Болтали по телефону обсуждая этот случай и пытались понять
В ЧЕМ РАЗВОД ?
По какой схеме пошел бы развод с "подаренным кольцом"?
Ведь чисто теоретически пожилой человек мог взять то кольцо (
ясно что оно медное), но ему его ДАРИЛИ он мог взять, сказать - Спасибо! и быстро уйти прочь.
Какая схема дальнейшего развода - если бы он взял "подарок от барона" ?
Еще раз напомню он был без машины - пешком.
Бехать следом и заставлять купить ПОДАРОК от барона :) ? Это же глупо.
Очень интересна вероятная схема развода.
У меня свои предположения, по дальнейшим событиям.
У друзей - свои.
Очень хочу услышать мнение народа, дабы иметь больше точек зрения.

Фемисексизма вопрос )


Доброе утро! )

Вот с утра мучает вопрос. Есть такое направление, что-ли... сексвайф. Жена для секаса. Ну там всякие сообщества есть, мужчины пишут объявления, что женюсь - ходи налево. От измены жены получают удовольствие.

А есть такое же для женщин ? )

Ну типа секс-хасбент ) ну вроде сообщества верных дамочек, которые желают, чтоб муж ходил налево, а приходил домой ?
Чтоб расспрашивали, как все прошло с любовницей. Мужа на свидание собирали)

С одной стороны удивляешься, что только утром в голову не взбредет. А с другой стороны - это ж серьезный вопрос. Для мужиков такие сообщества есть, а для женщин нет ? ) Как и где искать, посоветуйте.