Category: производство

Category was added automatically. Read all entries about "производство".

О сообществе

Вопрос в сообщество любой его участник может задать через кнопку «Новая запись», выбрав опцию «в сообщество».

Правил в сообществе useful_faq, по сути, два: публиковать вопросы по делу и не доставлять неудобств другим участникам.

Первое означает, что сообщество создано и функционирует с целью испрашивать и получать советы по прикладным и четко сформулированным вопросам, лежащим в легальном поле и этически приемлемым. То есть запостить что-то просто ради поболтать — некомильфо здесь. Спрашивать совета в планировании мошеннической схемы тоже.

Второе касается как личных оскорблений и хамства в адрес участников сообщества, так и уничижительных характеристик по национальному, религиозному и прочим групповым признакам — то бишь разжигания в той или иной форме.

В целом достаточно просто соблюдать общепринятые правила цивилизованного общения. Публикуя пост, следует понимать, что он появится в ленте самых разных людей и не должен доставить им неудобств и дискомфорта. Подбирайте слова, не экспериментируйте с версткой, убирайте большие картинки под кат. Анимированные юзерпики также запрещены.

Автор поста не может по своему усмотрению удалять, замораживать и скрывать комментарии под своим постом, даже если они ему очень не нравятся и даже если нарушают правила. Любые действия с чужими комментариями — прерогатива модератора: достаточно написать о нарушении под этим постом.

Из-за специфики ЖЖ забаненный в личном журнале автора поста не может комментить и его записи в сообществах. Однако злоупотребление данной опцией в нашем соо вполне может привести к бану наравне с любым другим самоуправством в комментариях.

Критерии соблюдения названных правил не строгие и главным здесь является злоупотребление.

Санкции: предупреждение, бан на 2 недели и совсем бан.

Почта сообщества: usefulquestions@gmail.com. На этот адрес могут присылаться вопросы, которые вы хотели бы опубликовать анонимно, не указывая свой аккаунт. Эти вопросы будут выложены в сообщество с технического аккаунта без указания источника.

О фактах нарушения правил сообщайте в комментариях к этому посту, по умолчанию они будут видны только модератору.

Название фильма

Молодой человек прилетает из франции и ищет своего отца. Тот бывший белый офицер, дворянин, его играет леонид марков.
После долгого поиска и встреч с разными людьми, которые знали отца в молодости и делятся своими воспоминаниями, находит его сторожем на хлебзаводе. Короткая встреча ночью, утром они должны встретиться опять, молодой человек приходит к воротам завода и узнает, что отец ночью умер

Негативные комменты на Али могут быть удалены?

Приветствую. Покупал одну штуку на алике, и пока товар ехал, появился коммент о проблеме, с которой столкнулся и я. Смотрю свой товар спустя неделю, негативного коммента нет. Продавцы имеют право тереть негатив? Или это я накосопырил, и посмотрел отзыв на аналогичный товар, или мобильный клиент Алика глючит.

Пытаюсь понять, оставаться ли на Алиэкспрессе. Встречался еще с фишкой, что при некотором кол-ве негитавных комментов продавец удаляет товар и заводит по-новому, со сбросом всех комментов:)
notebook

О золотодобыче

1) В Петербург доставили «вымытого из россыпей се­ребристого золота 5 пудов 3 фунта, содержанием в фунте: золота 90 золотников, а серебра 5 ½ золотника…»: серебристое золото это электрум?
2) в 1832 г. была «выбита из золота, первомытого из вновь открытых Колыванских золотоносных россыпей...»: что такое первомытое? Большое спасибо!
Uzhos
  • dare_r

Самозатвердевающая масса

Всем доброго,

Понадобилось тут сделать накладку на сиденье сложной формы на вес до 70 кг.  В продаже подходящей нет, не предлагайте))

Подскажите, пожалуйста, какие есть в природе и в продаже самозатвердевающие массы (типа для моделирования?), которые после затвердевания становятся достаточно упругими и попокомфортными, а не твердыми, как камень, однако ж чтобы и не продавливались чрезмерно.

И да, такую по технологии работы, чтобы дома можно было сделать, без привлечения мастера Василия с 50-летним стажем с секретного формовочного завода в Кукуево.

Благодарю за внимание.

клейма и штампы предприятий

Добрый день сообществу !
Пытаюсь найти сведения о советских заводах, которые производили чугунные и алюминиевые сковороды, утятницы и всякую другую металлич. утварь.
Клейма нечёткие, но можно бы было определить, если бы найти сайты, где все они есть.
С фарфоровыми штампами почему-то это полегче - много коллекционеров, и они между собой обмениваются информацией
Кто подскажет - как правильно искать?
notebook

Что такое "металлографский станок"?

Речь идёт о художнице-офортистке. Она приобрела "металлографский станок" и стала создавать цветные эстампы. Я посмотрела металлографию по-русски и по-английски в Вике - что-то не пойму, что за станок такой, тем более для использования в производстве эстампов.
2jyjybvecf
  • ez98

Вопрос к тонким знатокам истории советского автомобилестроения

(Вопрос, конечно, параллельно запощен и в руавту, но там банда козлов вряд ли кто знает)
Может ли кто точно сказать (желательно с точностью до месяца) - когда массово появилась версия москвича-408 с рычагом КПП на полу? и в течение какого периода выпускались обе версии - как с рычагом на полу, так и с рулевой колонкой с рычагом?
Примечание. Написанное в википедии по этому вопросу - приблизительно и сомнительно, потому что это написал я сам.

tp link mr3220 + w25q128 + u-boot mod pepe2k не шьет art

Приветствую. Запаял в роутер флешку с зашитым бутлоадером (mac, pin, model_id прошиты), а вот art записывать поленился, типа, в веб-интерфейсе лоадера возможность прошивки ART есть, решил, что прошью и так :) Подпаял чип, все отлично стартануло, в браузере загрузил страницу прошивки, прошил какой-то образ OpenWRT, OpenWRT тоже стартануло. Загрузился опять в веб-интерфейс бутлоадера, а он прошивать art и u-boot отказывается. Конкретная ошибка неизвестна.

Вопросы:
1) На данной модели этот бутлоадер должен уметь грузить art?

_Upd_ я, оказывается, так ловко отпилил art, что он меньше 64К оказался. Добил FF-ками, и все норм.

2) C самим u-boot от pepe2k тоже непонятно, где-то написано, что на 3220 он в RO mode, но что под этим имеется ввиду - что его перепрошить нельзя, или то, что там какие-нибудь конфиги нельзя сохранить?

3) Правильно ли я понимаю, что u-boot от pepe2k автоматом распределяет регионы бутлоадера, прошивки и art в зависимости от продетектированного чипа и его объема?

4) С OpenWrt что-то надо делать, чтоб она понимала, что она живет теперь в флеш-чипе с на 16 Мб (с завода в данную модель устанавливалось?

_upd_ похоже, да.

5) С OpenWrt что-то надо делать, чтоб она понимала, что она живет теперь с оперативной памятью 64 Мб, а не 32 (есть мысль перепаять и RAM)?

6) Пока что не пробовал пытаться собирать 19ю версию OpenWRT, поэтому вопрос: для 3220 последние доступные образы для 17 версии, а 19-ю собрать получится? Хотя бы в в tiny варианте. Если да, то где что подкрутить в исходниках, чтобы?

Образование в области современного промышленного строительства

Посоветуйте, пожалуйста, курсы, обучение по современному строительству промышленных объектов (стадионы, дороги, заводы).

Интересует максимально практическая составляющая. Типа приняли инвестиционное решение и поехали: проектирование, рабочая документация, заверение в контролирующих органах, выбор подрядчиков, закупка материалов, КС-2, КС-3, сдача в эксплуатацию и т.д.

То есть интересуют этапы стройки, их составляющие, нормативная документация и т.д.

Идеально, если есть подобный курс на Coursera. Очные курсы в Москве тоже интересно. Фундаментальное образование (ака строительный университет) не интересно :).